Урок-повторение по теме «Арифметическая прогрессия» Тема ЭКК: «История возникновения Бирюлевского Храма через призму арифметической прогрессии».
Устный счет 1) { a n }: a 1 ; 11; 12;… d - ? 2) {a n }: a 1 ; 5; 9;… a 1 - ? 3) {a n }: a 3 =1, a 5 =7, a 4 - ? 4) {a n }: a 11 =37, d=3, a 1 - ? 5) {a n }: a 1 =1, d=2, S 3 - ? 6) {a n }: a 1 = -4, a 4 =8, S 4 - ? 7) {an}: a 1 =10, a 8 = -8, S 8 - ?
988 год-Крещение Руси
1147 год-первое упоминание о Москве
Город чудный, город дивный, Ты вместил в свои концы И посады, и деревни, И палаты, и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах. Сколько храмов, сколько башен На семи твоих холмах. Ф.Н.Глинка
Задача 1 Учащиеся железнодорожного училища должны выложить шпалами участок дороги длиной 288 м. Приобретая опыт, они каждый последующий день, начиная со второго выкладывали на 2 метра больше, чем в предыдущий. Для завершения работы им понадобилось 16 дней. Сколько метров ж/д уложили шпалами в первый день?
В каком году впервые была построена церковь? 1900 г. – 6м 1911 г. – 5м 1912 г. – 3м
Задача 2 В 1916 году в приходе церкви было 86 дворов.Если бы каждые 8 лет число дворов в приходе церкви увеличивалось на 40,то сколько бы их было в 1956 году?
В каком году был ликвидирован храм Александра Невского и построен новый храм Николая Чудотворца? 1924 г. – 1116 дворов 1925 г. – 1110 дворов 1926 г. – 1112 дворов
Задача 3 При хранении бревен строевого леса их укладывают так, как показано на Рисунке 1. Сколько бревен потребовалось для строительства нового Храма, если в основании одной такой кладки 12 бревен, а для строительства понадобилось примерно 2 такие кладки?
В каком году завершилось строительство нового храма на месте сгоревшего? 1956 г. – 100 бревен 1957 г. – 156 бревен 1958 г. – 78 бревен
Задача 4 Сто мер хлеба разделить между пятью людьми так, чтобы каждый второй получил на столько же больше хлеба, на сколько, третий больше второго, четвертый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых должны получить в семь раз меньше трех остальных. Сколько нужно дать первому?
Расскажи коротко все об арифметической прогрессии! Понравился ли тебе урок? Чему был посвящен урок? Что нового вы сегодня узнали? Насколько важен для тебя сегодняшний урок?