Подготовила студентка 1 курса ГУЭ Ступак Татьяна Руководитель: к.п.н., доцент Рафикова А.Р. Кафедра физической культуры Академии управления при Президенте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Advertisements

Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
Земский доктор Выполнила ученица 9 класса Рогова Елизавета
Здоровье и ЗОЖ. Цели урока - иметь представление о здоровье и здоровом образе жизни; - формирование сознательного и ответственного отношения к своему.
«Психогенные патогенные факторы, понятие о ятрогенных болезнях»
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
Биологические профессии 2016 г. Если вы хотите заниматься биологией, то вы точно сможете найти интересную работу и получать за нее приличное вознаграждение.
Ты уже наверняка знаешь, что врач лечит людей. Профессия врача – одна из наиболее древних профессий.
Студия по биологии для учащихся 8 класса учебный год учебный год.
Выполнила: ученица 10 «А» класса Вашурина Анна МОУ:СОШ п. Горноправдинск.
Курс "Медицинские специальности" Яппарова Т.В., учитель биологии МОУ "СОШ Урок 1 Терапия, педиатрия.
МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
LOGO Add your company slogan Профилактическая медицина.
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья школьников является рост социально-обусловленных заболеваний. Употребление и знакомство подростков.
АИС «Электронная больница». Проблема: долгое и некачественное обслуживание пациентов, высокий уровень врачебных ошибок Решение: интеграция информационной.
ProPowerPoint.Ru 12 мая 2013г. Международный день медицинской сестры.
ХИРУРГ ВРАЧ- СПЕЦИАЛИСТ, ПОЛУЧИВШИЙ ПОДГОТОВКУ ПО МЕТОДАМ ДИАГНОСТИКИ И ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ТРАВМ. Кардиохирургия. Кардиохирург.
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
ГБОУ СПО Ейский медицинский колледж Презентация На тему: «Как сделать обучение эффективным» Пенталь Андрея 2 курс 203 группа Панасенкова Т.С. Ейск 2013.
Транксрипт:

Подготовила студентка 1 курса ГУЭ Ступак Татьяна Руководитель: к.п.н., доцент Рафикова А.Р. Кафедра физической культуры Академии управления при Президенте республики Беларусь По книге Алексеева А.А. с соавт.

Целью данного выступления является рассмотрение факторов, определяющих значительно меньшую продолжительность жизни врачей по сравнению со своими пациентами, а также ознакомление с новейшей соединительной теорией биологии и медицины.

«В Соединенных Штатах средняя продолжительность жизни врачей на лет меньше, чем у населения в целом, … нужно помнить о большой ответственности, которая лежит на врачах, и об их постоянной причастности к страданиям,… имеется тенденция заботиться о самом себе в последнюю очередь.» К. Саймонто «Среди психиатров так много самоубийств. Пациенты передают свои проблемы психиатру, но, если психиатры не умеют заботиться себе, они, в конце концов, приходят в отчаяние и дело доходит до суицида…» М. Локк

Главными факторами, определяющими столь низкую продолжительность жизни врачей, являются: узко-профильное научное и медицинское зомбирование; отсутствие понимания философии и физиологии жизни; амбициозность; психосоциальная неготовность защитить себя;

Для того, чтобы продлить собственную жизнь и жизнь пациентов врач любой медицинской профессии должен стать интегративным медиком, то есть тем, кто лечит не болезнь, а больного. В своем развитии и приобретении своего человеческого и профессионального Я, он должен пройти четыре этапа становления собственного профессионализма: I - научиться поддерживать свое личное здоровье (здоровый образ жизни и мыслей); II - научиться предупреждать и лечить собственные болезни, т.к. абсолютно здоровых людей не существует; III - научиться поддерживать здоровье окружающих, в том числе их здоровый образ жизни и мысли; IV приобрести навыки лечения болезней других людей.

Необходимость создания данной теории обусловлена тем, что лечебные достижения современной медицины, к сожалению, весьма неутешительны. Это объясняется несколькими причинами: с одной стороны- крайним технократизмом, внедрением многих тысяч диагностических и лечебных машин, а с другой- постоянным дроблением врачебных специальностей на все более и более узкопрофильные, что не только лишает врача ответственности за судьбу больного, но и ухудшает качество лечения.

В своей книге авторы предлагают объединить сотни болезней в их обычном понимании в одно заболевание под названием соединительнотканная недостаточность (т.е. объединение единым соединительнотканным механизмом их развития). Лечение и профилактика заболеваний производится путем целенаправленного воздействия на заболевшую соединительную ткань. Таким образом, данная теория говорит о том, что только с учетом сразу всех неприятностей со здоровьем человека и со здоровьем его родственников и после определенных дообследований можно помочь больному.

В заключении хотелось бы сказать, что в современном мире здоровье каждого человека зависит только от его личной инициативы, поэтому следует прилагать все возможные усилия для его сохранения на долгие годы.