Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг здоровья – как основное средство оптимизации педагогического процесса в области сохранения и укрепления здоровья воспитанников ДОУ» И.о.заведующей ГБДОУ 83 И.Н.Васильева

Мониторинг Мониторинг процесс отслеживания состояния объекта (ребенка и образовательного процесса) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей.

Цель мониторинга: Определение статуса здоровья и здорового образа жизни ребенка- дошкольника; Повышение профессиональной компетентности педагогов в области сохранении и укрепления здоровья.

Основные направления мониторинга I Проведение медико- педагогической диагностики ценностных ориентацией, системы потребностей и мотивации здорового образа жизни дошкольников.

Медицинская диагностика Сравнительный анализ антропометрии. Распределение детей по группам здоровья Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за год за последние три года в результате планомерной оздоровительной работы показатель заболеваемости снизился на 23 %

Индекс здоровья в целом на Д\с Показатель динамики здоровья Анализ заболеваемости по группам ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ. За 2010\11 уч.год

: Оценка уровня физической подготовленности детей ДОУ Оценка индивидуального развития ребенка с т. з. развития физических качеств Диагностика физического развития

Определение темпа прироста физических качеств по итогам работы за год За 2010\11 уч. год темп прироста составил 17,2 %, что является результатом целенаправленного эффективного использование естественных сил природы и физических упражнений

Анкетирование педагогов: выявления состояния здоровья педагогов

удовлетворенность своим трудом выявление наиболее трудных дней недели и определение трудности данных дней

Анкетирование детей и родителей выявления образа жизни детей, исследование микро социальных условий жизни ребенка, определение направления работы с родителями выявление негативных факторов, влияющих на здоровье и образ жизни детей

Основные направления мониторинга II. Выявление уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах формирования здорового образа жизни дошкольников:

14 Семинар Организация воспитательно- образовательного процесса с учетом психофизиологических и соматических возрастных особенностей детей Консультации специалистов

Открытые мероприятия и взаимопосещения Анкетирование среди педагогов с целью определения информированности педагогов в валеологическом воспитании и обучении детей.

Основные направления мониторинга III. Анализ содержания и структуры деятельности педагогов ДОУ по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. 16

Создана благоприятная и оптимальная с т.з. СанПиНа гигиеническую среда в ДОУ; 17

Постоянно пополняется программно- методический и диагностический инструментарий; Апробируется новые педагогические, медицинские и социально-психологические оздоровительные методы и приемы обучения детей навыкам здорового образа жизни

Основные направления мониторинга IV. Проектирование системы работы по формированию здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. 19

Интегрированные занятия с участием специалистов службы сопровождения Беседы, лекции, консультации по вопросам здоровья медиками ДОУ 20

Инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель - праздники, развлечения, консультации, беседы, как с педагогами, так и с родителями

Медико-педагогические консилиумы Разработана и реализована совместно с психологами система проведения адаптационных мероприятий

Основные направления мониторинга V Анализ и внедрение в практику дошкольного образования эффективных технологий, способствующих формированию здоровья ребенка. 23

Просветительская работа Обучение воспитанников здоровому образу жизни Организация двигательной активности; 24

Коррекционно-развивающая работа с детьми; Регламентация режимов ДОУ;

Просвещение родителей воспитанников в области ЗОЖ; Оздоровительная и профилактическая работа с детьми

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности. Знания, умения, навыки Валеологический подход к воспитательно- образовательному процессу ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА Физкультурно- оздоровительная работа Культура здоровья педагога Культура здоровья ребенка Культура здоровья родителей

Спасибо за внимание!