Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (урок русского языка в 11 классе) Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ«Лицей 149»
Advertisements

МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Транксрипт:

Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Люди хотят быть счастливыми это их естественная потребность. Но где кроется самая сердцевина счастья? (Повторяю, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.) Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? И да, и нет. Нет по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами. Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве. А Чехов писал: «Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай»..

Обратите внимание на начало фразы: «Если хочешь быть оптимистом...» И еще «вникай сам».В госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был веселый. Сестры спрашивали: «Розов, что ты такой веселый?» А я отвечал: «А что? Это нога болит, а я-то здоровый». Дух мой был здоров. Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «Царствие Божие внутри нас». Гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании. Но не самую важную. При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я все же прежде выделю борьбу с самим собой. Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь. Надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда.( В. Розов)

целеполагание планирование прогнозирование коррекция саморегуляция оценка

Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно- познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

Отражающие методы познания мира Формирующие умственные операции Формирующие поисковую и исследовательскую деятельность

Задание: Внимательно изучите запись. Какие существительные имеют указанные формы? Выберите одно из слов и письменно просклоняйте по данному образцу. ед. число И.п. ________ Р.п. ________ Д.п. ________ В.п. ________ Т.п. ________ П.п. ________ А у ом е

Задание. Исключите из цепочки лишние слова по какому-либо признаку так, чтобы в ней осталось только одно слово. Причину исключения каждого слова обоснуйте. Колонны, костюм, рожь, объединить, какао, школа. Варианты ответов учеников Объединить – это глагол, остальные – существительные. Какао – несклоняемое существительное среди существительных, другие – склоняемые. Колонны – существительное мн. ч., остальные – ед. ч. Костюм – существительное мужского рода, остальные – женского. Рожь – существительное 3-го склонения, школа – существительное 1-го

Отражающие умения работать с текстом. Отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

Создание текстов разных типов речи ПовествованиеРассуждениеОписание