Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Advertisements

МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
Имидж делового мужчины. Общая характеристика стиля делового мужчины Консерватизм Консерватизм Умеренность Умеренность Аккуратность и опрятность Аккуратность.
Мода –общепринятое отношение на данном этапе времени ко всем внешним формам и проявлениям культуры и быта. Мода – кратковременное господство определённых.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Аксессуарам отводится особое место как в мире делового общения так и в искусстве обольщение. Несмотря на свободу нынешних нравов, существуют давно сформировавшиеся.
Услуги консультанта по имиджу Типы и структура консультаций. Инструментарий. Материалы для клиентов.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ Подготовил студент гр. Т43 с Иванов А.В. ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»
Гузель Булатовна Закарян Генеральный директор «БИЗНЕС РЕСУРСЫ» Требования к деловой одежде Dress code компании.
Имидж делового человека Выполнила: Кнурова К.Д. Проверила: Орлова Е.В.
Имидж и стиль одежды делового человека. Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
Транксрипт:

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло от французского «etiquette».

Костюм Рубашки Брюки Галстуки Носки Обувь

Внешний вид мужчины VIP должен быть безупречным

Трудно представить себе VIP-мужчину – солидного, элегантного, излучающего уверенность в себе и создание собственной привлекательности – с растрепанными или, еще хуже, неухоженными (немытыми и давно нестрижеными волосами). Для такого мужчины прическа, как деталь внешнего облика, имеет огромное значение. Она не только подчеркивает его респектабельность и элегантность – черты, которые, в свою очередь, призваны показать, что мужчины VIP привык не жалеть на себя денег, - но и позволяет в случае необходимости менять свой имидж, превращая его из строгого делового в более изысканный и утонченный.

Одежда и аксессуары должны соответствовать месту и времени. Как известно, основное в мужском гардеробе – костюм. У каждого мужчины должно быть несколько костюмов. Прежде чем остановить свой выбор на одном из них, посмотрите …

. Главное, чтобы они отвечали двум основным требованиям: не «врали» и не были слишком массивными.

Самым традиционным головным убором классического стиля остается шляпа, цвет которой должен гармонировать с вашим пальто.

Как и много лет назад, для уверенного в себе, консервативного мужчины, какими и являются в большинстве своем представители VIP-группы, запонки сегодня по-прежнему актуальны. И, прежде всего для вечернего гардероба. Именно они определяют стиль, подчеркивают утонченность и изысканность мужского туалета.

Женщина должна всегда помнить о правиле: если занимаешься бизнесом, нужно быть готовой пойти на определенные жертвы в моде. Несмотря на то, что вот уже тридцать лет силуэт женского делового костюма остается практически неизменным, сам костюм постоянно претерпевает косметические корректировки. Это связано с эволюцией самого понятия "классика". Классический стиль в наши дни очевидно тяготеет к умеренно-свободным, демократичным линиям, допускающим сочетание с другими стилями.

Наилучший макияж тот, который никто не видит, то есть, он не должен кричать на лице привлекая к себе внимание. Тон макияжа должен как можно ближе соответствовать тону кожи лица, глаз и волос.

Волосы не должны закрывать лицо и доминировать в облике. Прическа должна придавать голове форму, мягко обрамляя щеки и подбородок. Естественно, что идеальная прическа должна создаваться с учетом ваших недостатков и достоинств. Однако большинству женщин идут полудлинные волосы, прикрывающие уши.

Очки Правильно подобранные очки придают вашему облику авторитетность, деловитость и значительность. Кроме того, они способны даже улучшить вашу внешность. Украшения Украшения не должны отвлекать внимание от вашего лица и от того, что вы говорите.

Манера держаться – это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. В манере поведения достаточно велика роль привычек. Они могут, как подчёркивать достоинства человека, так и сводить к нулю самые лучшие черты. Иногда человек ведёт себя неестественно и при этом теряет не меньше, чем в предыдущем случае. Быть естественным – одно из главных условий делового человека, так как попытка выглядеть иначе наиболее заметна со стороны. Жесты и движения являются частью имиджа.

Существует ряд правил, выполнение которых позволяет настроить собеседника (независимо от его/ее пола) на деловой стиль общения.

ПОЗА ВЗГЛЯД ГОЛОС ТЕМП РЕЧИ РУКОПОЖАТИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ ДИСТАНЦИЯ