Формы и методы работы в рамках областного проекта «Урал многонациональный» Поротникова Елена Валентиновна методист МОУ ДОД Пышминский центр дополнительного образования детей, I квалификационная категория
Цель: создание педагогических условий для развития толерантных качеств личности через различные формы и методы работы с учащимися
Задачи: -Формирование толерантных отношений на основе изучения традиций, обычаев, обрядов уральских народов; - Создание экспедиционных отрядов в образовательных учреждениях.
Пышминский Центр дополнительного образования детей осуществляет работу с образовательными учреждениями. В районе работает 13 школ: из них 3 - начальные, 3 – основные, 7- общеобразовательных.
Национальный состав: -русских – 92% -украинцев – 0,8% -татар – 0,5% -остальные национальности - 6,7% (чуваши, финны, поляки, башкиры, азербайджанцы, казахи и т.д.) В Пышминском городском округе проживает человек
Социальное партнерство Проект «Урал многонациональный» -дома культуры -сельские и районные библиотеки -районный краеведческий музей, сельские музеи. -родители, общественность -образовательные учреждения: экспедиционные отряды; педагоги ; школьные музеи; школьные библиотеки
В рамках областного проекта «Урал многонациональный»: Районный фестиваль «Пышма – многонациональная»;
Выставка в районном краеведческом музее «Пышма- многонациональная»
Районная краеведческая конференция «Летопись Уральских деревень»
Краеведческие чтения «Мы – Пышминцы»
Экспедиция «Лики многонационального Урала» период детства
«Лики многонационального Урала» - национальный костюм
Выставка «Урал – наш общий дом»
Районная краеведческая конференция «Летопись Уральских деревень»
«Русское подворье»
Организация работы в рамках проекта «Лики многонационального Урала» способствует воспитанию у учащихся терпимого отношения к окружающим и самому себе, помогает формированию позитивной оценки культурного и социального различия между народами.
Уважаемые коллеги! Желаю Вам профессиональных достижений, замечательных событий, новых интересных встреч, плодотворных будней! Спасибо за внимание!