Выбираем школьную форму МБОУ СОШ 8
Поручение президента РФ: Президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить законодательную базу для введения школьной формы в государственных общеобразовательных учебных учреждениях.
На что же следует обратить внимание при выборе школьной формы? 1. Качество Допустимый процент вложения синтетики в текстиль школьной формы всех возрастных групп не должны превышать 30–35% в блузках\сорочках и 55% – в костюмах(пиджаки, брюки, жилетки). Подкладка должна быть из натуральных и (или) искусственных волокон (например, вискоза). 2. Влияние на здоровье Одежда ребенка должна быть безопасной для его здоровья. Голые животы и поясницы, особенно в холодное время года, могут наградить девочек неприятными воспалениями. 3. Комфорт ношения Не забывайте, что ваши дети будут проводить в школьной одежде много времени, даже если они не учатся в школе полного дня или не посещают группу продленного дня. Она должна иметь удобный крой. Не стоит покупать один костюм на целый учебный год. Во-первых, это не практично, во-вторых – не гигиенично
4. Внешний вид Костюм – это средство общения, коммуникации. Если человек хорошо одет, к нему будет и хорошее отношение окружающих. Форма должна быть красивой и качественной, но также важно, чтобы в ней ребята чувствовали себя стильными и модными, чтобы она не надоедала. Есть небольшие хитрости, которые помогут скрыть недостатки в фигуре ребенка. К примеру, важно правильно выбрать количество пуговиц на пиджаке. Если мальчик небольшого роста и склонен к полноте, то ему нужно выбрать пиджак с двумя пуговицами. Стройным и высоким – пиджаки с большим количеством пуговиц. А вот клетчатая юбка полнит, и заставлять носить ее всех без исключения (и худеньких, и полных) – настоящее издевательство над девочками.
Современная, комфортная и стильная школьная форма для учащихся начальной и старшей школ
Старшая школа еданий
абинета ская
Начальная школа
Школа – центр позитивной социализации личности
Задачи и педагогов.
аты
Миссия школы Состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для развития всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями.