КОСТЮМ – НЕОТЪЕМЛЕННАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное направление. Исследовательская работа на тему: «Барби - самая популярная кукла для девочек» Кирилловой Анастасии ученицы 3 В Класса Майнского.
Advertisements

Работа библиотеки 16 по муниципальной целевой программе «Безопасное материнство – здоровье будущей мамы»
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Черных О.Н. МОУ СОШ 64. Мода – означает временное преобладание тех или иных вкусов. Одежда – совокупность изделий, которые люди надевают на себя для прикрытия.
Открытое занятие.. Кто делает человека красивым?
Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАР СОЗИДАНИЯ.
ПЛАТЬЕ МОЕЙ МЕЧТЫ Проектирование плечевого изделия Учитель технологии МБУ СОШ 49 Приходько Л.Н.
Воспитание и образование: Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. век XVIIIи век XXI К. Прутков.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Дар созидания Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
Тема урока: «Законы моды и этикет».. Речевая гимнастика Проверка д/задания: урок 10. Проверка д/задания: урок 10. Произнести в быстром темпе скороговорку.
«Чтобы идти в ногу с модой, нужно на один шаг отставать от неё» Создание эскизов моделей одежды Автор: Чудецкая Анжела Васильевна учитель технологии МСО.
Советы родителям. Позаботьтесь о том, чтобы одежда была удобной (с учетом детских, а не ваших понятий об удобстве). Избегайте жесткой одежды, которую.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Транксрипт:

КОСТЮМ – НЕОТЪЕМЛЕННАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ВОПРОС: Откуда пуговицы на кафтане?

ЦЕЛИ: 1. Знакомство с историей моды; 2. Привитие основ культуры, воспитание эстетических качеств и самовыражение через одежду; 3. Развитие креативности и любознательности; 4. Развитие социальной ответственности; 5. Развитие коммуникативных умений; 6. Развитие межличностного взаимодействия и сотрудничества; 7. Развитие умений работать с информацией и медиасредствами.

Исследовательские группы: Происхождение изменение самовыражение историки модельеры психологи стилисты

Когда крокодила стали надевать на ноги? План работы группы историков: Когда крокодила стали надевать на ноги? Ответить на вопросы: 1. Как появилась одежда? 2. Почему разные народы использовали свою символику и разные фасоны одежды? 3. Как сейчас относятся разные народы к своим историческим костюмам?Задание: Сделать презентацию по истории изменения русского наряда.

Скажи мне, что ты носишь, и я скажу кто ты? План работы группы психологов: Скажи мне, что ты носишь, и я скажу кто ты? Ответить: Как с помощью цвета и фасона одежды можно определить эмоциональное состояние человека?Задания: 1. Понаблюдать и зафиксировать как одеваются окружающие. 2. Согласно методики Люшера сопоставить цвет одежды и эмоциональное состояние людей. 3. Проанализировать предпочтения в одежде в определённом возрасте.

Как носить черный смокинг, чтобы не выглядеть белой вороной? План работы группы стилистов: Как носить черный смокинг, чтобы не выглядеть белой вороной? Ответить на вопросы: 1. Как правильно одеваться на определённый случай жизни (по какому – нибудь поводу)? 2. Как лучше совмещать (группировать, компоновать) одежду?Задания: Разработать рекомендации на основе советов современных стилистов по выбору одежды на определённый случай жизни.

Как мне поможет бабушкин сундук? План работы группы модельеров: Как мне поможет бабушкин сундук? Ответить на вопросы: 1. Как повторяется мода? С каким интервалом? 2. Какие раньше были модные журналы?Задания: Найти старые журналы, сделать вырезки модных в те времена вещей и сравнить с модными вещами сегодняшних журналов. Сделать вырезки (стоп-кадры) фильмов (старых и современных), где можно проследить изменение моды с течением времени и периодизацию этих изменений.

Методы исследования: Поиск информации. Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных.