Старшая группа. Выполнила: Ларионова Л.Н. МБДОУ «Красносопкинский д/с Алёнка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Advertisements

Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила: Марбах Е.С г.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Б ЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «Д ЕТСКИЙ САД 7» Инновационный подход к организации предметно – развивающей.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Самостоятельная деятельность детей. Опыт работы воспитателя МБДОУ «Андреевский детский сад» Овчинниковой Г.В.
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Инновационный подход к организации предметно- развивающей среды детского сада. / ФГТ –условие изменения предметно- развивающей среды детского сада /
МДОУ – детский сад 14 г.о.Жуковский ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Выполнила: воспитатель Малина.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Транксрипт:

Старшая группа. Выполнила: Ларионова Л.Н. МБДОУ «Красносопкинский д/с Алёнка».

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ включает всё, что доступно восприятию ребёнка и использованию им в практической деятельности. Среда должна быть наполнена содержанием достижений в знаниях, открытиях, умениях, которые многие дети уже освоили и начинают создавать багаж для следующей ступени развития. Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребёнком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности.

Правильно организованная предметная среда предполагает единство материального и духовного мира ребёнка. Каждый объект предметного мира не только содержит в себе определённую информацию, но и побуждает детей к выражению своих эмоций. Реализация проекта предусматривает решение задач Познавательно - речевоего направления развития детей Физическое направление развития детей Художественно-эстетическое направление развития детей Социально-личностное направление развития детей

: Познавательно-речевое напрвление Центр книжки «Cамая любимая». Может использоваться в зоне рабочей и спокойной (в зависимости от пед. целесообразности) Формирование потребности рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания. Развитие литературной речи и к художественной литературе (чтение стихов разных поэтов) Воспитание эмоционального отношения к героям художественно-литературных произведений средствами музыкальных произведений разных жанров, желание создавать яркие выразительно-изобразительные образы литературных героев (обыгрывание сказок, рассказов, стихов).

Центр «Мы познаем мир» Развитие чувства прекрасного через восприятие музыки, произведений художественно-литературного творчества (слушание музыки, песен, произведений различных композиторов). Формирование стремления к освоению нового (получение информации из энциклопедий, справочной литературы). Дизайн и рекомендации (цветовая гамма группового помещения). Оформление группового помещения и приёмной – воздушными шарами, цветами, работами выполненные руками детей.

- Центр речевого развития «Почемучки» Развитие речевой активности ребенка (рассказывание и пересказ по картине) Формирование коммуникативных навыков (беседа, диалог, рассказ из опыта ребенка). Ознакомление с грамматическими конструкциями связной речи через восприятие народного произведения в любой форме (сказка, стихотворение, миф, легенда, сказ).

Центр музыкально-театрализованной деятельности: «Веселые нотки» Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности. Воспитание эстетических чувств. Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться. Формирование легкость и ловкость исполнения основных естественных движений (различных видов шага, бега, прыжков). Показ театрализованного представления (пальчиковый, кукольный, фланелеграф, настольный, игры-драматизации).

Социально-личностное направление Центр сюжетно-ролевых игр: «Дочки-матери» Обеспечение активизации всего чувственного аппарата ребенка для познания окружающего мира и успешной социализации в нем, через игровые виды деятельности. Стимулирование коммуникативно – речевой, познавательной, эстетической деятельности детей. Обеспечение комфорта и эмоционального благополучия детей. Развитие коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать.

Творческая мастерская: «Рукодельники» Формирование трудовых умений и навыков, основ безопасности в разных видах труда. Формирование умения осуществлять коллективную деятельность, способность радоваться достижениям в трудовой деятельности других детей. Формирование представлений о трудовой деятельности людей (в первую очередь с деятельностью членов семьи и близких): о профессиональной деятельности (кем работает мама)

Центр физического развития «школа танца группы «Васильки» Закрепить двигательную активность через п/и, эстафеты, соревнования; Организация самостоятельной двигательной активности на основе использования накопленных знаний, в области физической культуры (самостоятельно организованная игра со сверстниками) ; Ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятельности; Развитие умения налаживать отношения со сверстниками в совместных видах физической деятельности в соответствии с принятыми правилами и нормами (соблюдение правил игры и распределение ролей); Формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми.

Оснащение: Познавательно-речевое направление: дидактические игры, книги, альбомы, сюжетные картины, интерактивная доска, показ слайдов, видеофильмы. Художественно-эстетическое направление развития детей: атрибуты к сказкам, костюмы, маски, оборудование для детского творчества, музыкальное сопровождение. Социально-личностное направление развития детей : музыкальные инструменты, оборудование для сюжетно-ролевых игр, журналы, альбомы по профессиям. Физическое направление развития детей : атрибуты к подвижным и музыкальным играм, картотека с играми, спортивное оборудование, аромотерапия.

Дизайн и рекомендации: цветовая гамма спокойных тонов, мебель по возрасту и росту детей; последовательность ознакомления с материалом, абсолютная безопасность используемых материалов, эстетичность.