Мотивация покупки детских книг (по материалам авторского исследования в Доме книги «Медведково»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Advertisements

«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Чтение и письмо – показатели качества образовании в национальных и международных обследованиях (PISA, PIRLS, ЕГЭ) и, по мнению Международного.
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней 22 имени Маршала Сергеева На конкурс «Лучшая свободная мини- библиотека по продвижению детского чтения.
Ровесники и родители Работа выполнена ученицей 5 «Б» класса МБОУ СОШ шк.32 Дюрдеевой Юлией.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Транксрипт:

Мотивация покупки детских книг (по материалам авторского исследования в Доме книги «Медведково»)

Кризис чтения Снижение интереса к чтению Снижение интереса к чтению Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Изменение качества чтения Изменение качества чтения

«Добровольное чтение для удовольствия» Ludic reading (от лат. ludo – «я играю»)

Ludic readers читают как минимум, 1 книгу в неделю для удовольствия и отдыха как минимум, 1 книгу в неделю для удовольствия и отдыха чаще всего художественную литературу в книжном формате чаще всего художественную литературу в книжном формате

Кризис чтения Снижение интереса к чтению Снижение интереса к чтению Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Изменение качества чтения Изменение качества чтения

Происхождение ludic reading Адекватная читательская деятельность Адекватная читательская деятельность Ожидание того, что ludic reading будет приятным опытом Ожидание того, что ludic reading будет приятным опытом Правильный выбор книги Правильный выбор книги

Гари Потр Хроники Нарна Низнаяка и его друзья БуратинА Алиса Странечудес Синкамала?

Как ты узнал о любимой книге? Взял в библиотеке Рассказал учитель На школьном сайте

Когда Вы покупаете книги для детей, что влияет на Ваш выбор?

Решающее преимущество при выборе книг – их содержание и качество

При выборе книг для детей сильное влияние на взрослых оказывают их личные детские воспоминания о прочитанном

Покупая детские книги, взрослые прислушиваются ко мнению учителей и библиотекарей

Около 20% родителей не забывают о просьбах самого ребенка

Меньшее влияние на покупку оказывают консультации и продавцов и реклама, но в сегменте детской литературы эти показатели выше, чем в других тематиках

Сами дети узнают о книгах от родителей и родственников или знакомятся с ними в книжном магазине

Многие дети ориентируются на мнение сверстников, в то время как для родителей это наименее влиятельный фактор

Книги, которые советуют учителя и библиотекари, редко становятся любимыми у детей

Спасибо за внимание!