Автор работы: Галиахметов Александр Юрьевич. Актуальность Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что у ряда учащихся, возникают трудности при освоении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактический материал. Общие сведения об основных навыках игры в баскетбол.
Advertisements

Открытый урок физического воспитания Выполнил: учитель физического воспитания МОУ СОШ 43 г. Твери Т.Б. Сидоркина Выполнил: учитель физического воспитания.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
БАСКЕТБОЛ Ведение м я ча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе – это один из элементов баскетбола, который является вторым,
Использование её в различных разделах школьной программы.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Баскетбол Расположение пальцев при ловле и бросках мяча.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
БАСКЕТБОЛ Занимаясь баскетболом, вы станете сильными, быстрыми, ловкими и смелыми, воспитаете в себе меткость, умение быстро ориентироваться в сложной.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Презентация к уроку физической культуры по теме: «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Транксрипт:

Автор работы: Галиахметов Александр Юрьевич

Актуальность Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что у ряда учащихся, возникают трудности при освоении техники игры в баскетбол. Эту проблему можно решить, используя технологию дифференцированного подхода.

Цель: Повысить уровень освоения элементов техники игры в баскетбол через использование технологии дифференцированного подхода к учащимся, имеющим разные физические способности.

Задачи: Научить технике игры в баскетбол учащихся, учитывая их физические способности. Способствовать совершенствованию физических способностей учащихся, используя в преподавании физической культуры технологию дифференцированного подхода. Повысить интерес учащихся к занятиям физической культурой

Дифференциация (от латинского differentia - различие) означает расчленение, разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Дифференциация как действие – это распределение учеников по группам в процессе обучения для достижения главной цели обучения и учета индивидуальных особенностей каждого учащегося.

- исключаются уравниловка и усреднение детей; - в группе, где дети с равными способностями, ребенку легче учиться; - создаются щадящие условия для учащихся с низким уровнем физического развития; - у учителя появляется возможность помогать «слабому», уделять внимание «сильному»; - сокращение в классе «отстающих», позволяющее не снижать общий уровень преподавания; - появляется возможность более эффективно работать с «трудными» учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам поведения; - реализуется желание «сильных» учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; - повышается уровень мотивации. Преимущества дифференцированного подхода

Средства и методы развития физических способностей 1. Спортивные и подвижные игры, эстафеты, полосы препятствий. 2. Упражнения в прыжках 3 Метание, ускорение, прыжки с места и с разбега, в длину и в высоту, на скакалке, в глубину, прыжковые упражнения, многоскоки, выпрыгивания, опорные прыжки.

Дифференциация по физическим способностям учащихся: 1. Для учащихся с низким уровнем физического развития. - подбрасывать мяч вверх и ловить одной рукой; - перебрасывать мяч с одной руки на другую перед грудью; - в основной стойке руки в стороны перебрасывать мяч с одной руки на другую над головой; - вращать мяч вокруг шеи, туловища, ног, перекладывая его из одной руки в другую; - в стойке баскетболиста передавать мяч с руки на руку по восьмерке вокруг ног; - мяч в правой руке, выполнить мах правой ногой вперед и одновременно переложить мяч под ногой в левую руку и т.д., - передача мяча в стенку и ловля после отскока от пола; - броски в корзину с заданных точек площадки; - ловля и передача мяча двумя руками от груди, стоя на месте; - передача одной рукой от плеча.

2. Для учащихся со средним уровнем физического развития. - удерживая мяч впереди двумя руками на уровне головы, отпустить его, сделать хлопок в ладоши и поймать, прежде чем он коснется пола; - в стойке баскетболиста, правая рука впереди, левая сзади отпустить мяч, поменять положение рук и поймать мяч, прежде чем он коснется пола; - удерживая мяч обеими руками за спиной, подбросить его вверх-вперед и поймать перед cобой; - бросить мяч вверх и поймать, не давая ему коснуться пола, с дополнительными движениями поворотами, хлопками и др.; - ведение мяча на месте вокруг ног; - ведение мяча восьмеркой между ног; - ведение мяча, сидя на полу или стоя на коленях; - броски в корзину с заданных точек площадки. - передача мяча в стенку и ловля после отскока от пола; - ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом вперед; - передача одной рукой с шагом вперед.

3. Для учащихся с высоким уровнем физического развития. - руки вытянуты перед грудью, в каждой по мячу. Одновременно подбросить оба мяча вверх и поймать; - в положении выпада правой (левой) ногой вперед перебрасывать мяч из одной руки в другую под ногами; - с ведением мяча сесть на пол и встать, не прекращая ведения; - ведение двух мячей правой и левой рукой одновременно; - подбросить мяч вверх (невысоко) и поймать за спиной; - сидя на полу с поднятыми ногами, вести мяч, попеременно переводя его с руки на руку под ногами; - "Лягушка": стойка ноги врозь, наклониться, пропустить мяч между ногами назад, подбросить вверх, быстро повернуться и поймать; - встречные передачи мяча: кто быстрее выполнит 50 передач; - броски в корзину с заданных точек площадки. - передача 2 мячей в стенку поочерёдно и ловля после отскока от пола; - ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении; - передача одной рукой от плеча после ведения мяча.

5 класс уч. год 6 класс уч. год Высокий Средний Низкий РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование дифференцированного подхода важно на всех этапах учебной деятельности учащихся, оно оказывает положительное влияние на развитие физических качеств и приводит к повышению общего уровня физического развития.