Отчёт классного руководителя! Группы 2МА-10 Роговой Татьяны Георгиевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы классного руководителя.
Advertisements

Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
Транксрипт:

Отчёт классного руководителя! Группы 2МА-10 Роговой Татьяны Георгиевны

Эпиграф Классный руководитель - Классный руководитель - Студентам наставник Студентам наставник И друг, и хранитель, И друг, и хранитель, Артист, воспитатель, Артист, воспитатель, Творец и певец! Творец и певец! Пока они в стенах Пока они в стенах Я - мать и отец Я - мать и отец Ещё на дуде, как известно, играю Ещё на дуде, как известно, играю И массу проблем им решать помогаю! И массу проблем им решать помогаю!

Функции классного руководителя Классный руководитель выполняет: Классный руководитель выполняет: Аналитико - диагностическую, социально - педагогическую, организационно - воспитательную, коммуникационно - рефлексивную и другие функции! Аналитико - диагностическую, социально - педагогическую, организационно - воспитательную, коммуникационно - рефлексивную и другие функции! Для выполнения своих функций классному руководителю необходимо принимать во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни! Для выполнения своих функций классному руководителю необходимо принимать во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни!

Группа 2МА-10 Была создана г. В количестве 30 человек. Была создана г. В количестве 30 человек. При работе с группой были поставлены цели и задачи При работе с группой были поставлены цели и задачи Цель: Цель: Создания условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося. Создания условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося.

Задачи Формирование коллектива группы Формирование коллектива группы Создания благоприятных психолого- педогогических условий для развития и нравственного формирования личности Создания благоприятных психолого- педогогических условий для развития и нравственного формирования личности Защита прав и интересов обучающихся Защита прав и интересов обучающихся Гуманизация отношений Гуманизация отношений Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни

Формы работы Для работы со студентами выбирались следующие формы работы: Для работы со студентами выбирались следующие формы работы: Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Обмен мнениями Обмен мнениями Оказание индивидуальной помощи Оказание индивидуальной помощи Совместный поиск решения проблемы Совместный поиск решения проблемы Формы работы выбирались в соответствии с задачами техникума, возможностями и интересами студентов Формы работы выбирались в соответствии с задачами техникума, возможностями и интересами студентов

Критерии деятельности классного руководителя Наличие плана воспитательной работы Наличие плана воспитательной работы Проведение классных часов Проведение классных часов Посещение театров, музеев, выставок Посещение театров, музеев, выставок Участие в спортивных соревнованиях Участие в спортивных соревнованиях Мероприятиях техникума Мероприятиях техникума Участие в научных конференциях Участие в научных конференциях Организация студентами презентаций на разных дисциплинах Организация студентами презентаций на разных дисциплинах Участие в мероприятиях по воспитательной работе и обмену опыта в рамках техникума Участие в мероприятиях по воспитательной работе и обмену опыта в рамках техникума Взаимодействие с педагогическими работниками (администрация, преподавателями) взаимодействующими в данной группе Взаимодействие с педагогическими работниками (администрация, преподавателями) взаимодействующими в данной группе Работа с радетелями, изучение семей студентов, индивидуальная работа с семьями Работа с радетелями, изучение семей студентов, индивидуальная работа с семьями

Характеристика группы (достижения) Количество студентов в группе 27 человек Количество студентов в группе 27 человек Отчисленные студенты стоящие на учёте в милиции и наркоконтроле (2 человека) Отчисленные студенты стоящие на учёте в милиции и наркоконтроле (2 человека) Переведены в училище (2 человека) Переведены в училище (2 человека) Пополнилась группа (6 человек) Пополнилась группа (6 человек) Повысилось качество обучения: Повысилось качество обучения: Количество получающих стипендию На первом курсе – 0 Количество получающих стипендию На первом курсе – 0 На втором курсе – 4 На втором курсе – 4 Участие в спортивной жизни техникума (футбол, баскетбол, волейбол) Участие в спортивной жизни техникума (футбол, баскетбол, волейбол) Участие в групповом зачёте в олимпиаде ОБЖ посвященной «Дню защиты детей» – 2 место Участие в групповом зачёте в олимпиаде ОБЖ посвященной «Дню защиты детей» – 2 место Посвящение в студенты Посвящение в студенты Татьянин день Татьянин день Проведение уроков города Проведение уроков города Проведение дня студентов «Виват, студент» Проведение дня студентов «Виват, студент»

Проблемы в группе Безответственное отношение к учёбе, низкая посещаемость (Лень) Безответственное отношение к учёбе, низкая посещаемость (Лень) Многим сложно освоить излагаемый материал, т.к. слабые школьные знания и нет системы в обучении Многим сложно освоить излагаемый материал, т.к. слабые школьные знания и нет системы в обучении Быстрый темп изложения материала преподавателем и теряется мысль Быстрый темп изложения материала преподавателем и теряется мысль Завышенная самооценка некоторых студентов и насмешки над другими ущемляют более слабых Завышенная самооценка некоторых студентов и насмешки над другими ущемляют более слабых

Прогнозы развития студенческой группы к выпуску Считаю, что завершат обучение из 27 студентов - 24 студента Считаю, что завершат обучение из 27 студентов - 24 студента

Продолжаем решать проблемы