Урок физкультуры в 8 классе. Ловля и передача, бросок в кольцо с 2-х шагов. Цель урока: - закрепление двух шагов в ловле и передаче мяча, а также в бросках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Advertisements

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Открытый урок физического воспитания Выполнил: учитель физического воспитания МОУ СОШ 43 г. Твери Т.Б. Сидоркина Выполнил: учитель физического воспитания.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Подготовила : Ильина Г. А. учитель высшей категории МОУ « СОШ 7» г. Соль - Илецка.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Метание гранаты с разбега на дальность, с места в цель. учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45.
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА, 11 класс Тема урока: «Бег на 3000 м. юноши, 2000м девушки на результат». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы: МАОУ СОШ 45 г.
Конспект урока физической культуры Учитель Фомин Е.И. 7 класс ГБС(К)ОУ школа-интернат с. Старый Буян.
Транксрипт:

Урок физкультуры в 8 классе

Ловля и передача, бросок в кольцо с 2-х шагов. Цель урока: - закрепление двух шагов в ловле и передаче мяча, а также в бросках в кольцо. - развитие основных физических качеств – быстроты, ловкости, координации, силы. - воспитание чувства товарищества, сплоченности, взаимопомощи.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники ведения мяча по прямой и с изменением направления и скорости. 2. Совершенствование техники ловли и передачи с двух шагов. 3. Совершенствование техники броска с двух шагов.

Инвентарь: свисток, часы, баскетбольные мячи.

п/п Содержание урокаДози- ровка О.М.У I час ть Подготовительная часть ( 7-10 мин.) 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 1Сдача рапорта. Наличие спорти- вной формы; вы- явление боль- ных и освобож- денных.

Ходьба в колонне по одному: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок. 3.Бег в колонне по одному: - приставным шагом левым боком - приставным шагом пра- вым боком 2-3 Держать дистан- цию. Руки на поясе, спи- ну держать прямо, лопатки соединить. Руки на поясе. Выполнять на полу согнутых ногах.

поочередно приставным шагом левым и правым боком - спиной вперед 4.ОРУ в движении: а) руки в стороны, сжимание пальцев в ладонях. б) руки вверх, то же самое в) руки вперед, то же самое раза Смотреть через левое плечо. Держать дистанцию. Руки точно в сторо- ны. Руки точно вверх. Руки точно вперед.

г) руки вниз, то же самое д) пальцы в замок, вращение в кистях. е) руки вверх, вращение в плечевых суставах. ж) руки в стороны, вращение в локтевых суставах. з) руки в стороны, рывковые движения рук назад 4 раза 8-12 раз Руки прямые. Плотно сжать паль- цы. Руки точно вверх. Руки точно в сторо- ны. Руки прямые, спину держать прямо.

1234 и) руки перед грудью, повороты вправо-влево к) руки вперед, махи ногами вперед-вверх л) наклоны вперед к пра- вой и левой ноге м) выпады на правой и левой ноге. 5.Построение в одну ше- ренгу раз 30 Пальцы в замок. Выше мах, ноги в ко- ленях не сгибать. Достать носки ног. Выпады как можно глубже.

1234 II ча ст ь Основная часть ( 30 мин.) 1.Ведение мяча по пря- мой правой рукой. 2.Ведение мяча по пря- мой левой рукой. 3. Ведение мяча со сме- ной рук на углах. 4.Ведение мяча с измене- нием направления и ско- рости Ведение осуществля- ется в медленном беге по всему пери- метру зала. На углах поменять руку. По диагонали выпол- нить ведение с уско- рением.

Построение в две ко- лонны 6.Ловля и передача во встречных колоннах со сменой мест. 7.Ловля и передача с двух шагов. 8.Передача с двух шагов с ведением Колонны построить друг против друга. При ловле мяча кисти развести в стороны. При передаче мяча руки выпрямлять пол- ностью, сопровождая мяч.

Построение колонн у средней линии на своей половине площадки, ли- цом к своему кольцу. 10.Бросок в кольцо с ве- дением и выполнением двух шагов. 11.Бросок в кольцо с ве- дением и выполнением двух шагов в быстром беге У каждой колонны по мячу. Под щитом подоб- рать мяч и выпол- нить передачу в свою колонну. После передачи встать в конец своей колонны.

1234 III час ть Заключительная часть ( 3-5 мин.) 1.Построение. Подведе- ние итогов. 2.Отметить способных, старательных. 3. Организованный выход из зала Подвести итоги уро- ка. Отметить лучшее ведение и броски, поставить оценки.