Авторы: учитель физической культуры Берзина Е.П., учитель физики и информатики Потапова А.А. МОУ СОШ 7 г.Шарья 2010г 10 класс Техника баскетбола. Броски.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника баскетбола. Тест - бросок мяча в движении. Автор: Заяц О.В. учитель физической культуры МОУ «Тигильской СОШ» с. Тигиль, Камчатский край, 2009 г.
Advertisements

ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
МКОУ Гороховская СОШ Автор: Иванова Валентина Ивановна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Баскетбол: история, история, приемы ведения игры, приемы ведения игры, правила игры. правила игры. Автор: учитель физической культуры Бочкарева Н.Г.
Баскетбол Выполнила: учитель физической культуры УВК-лицея 100 Голоцван Ирина Александровна г. Днепропетровск 2013.
Элементы баскетбола на уроках в начальной школе МАОУ СОШ 25 г.Пермь Самсонова С.Г.
Скучно жить на свете, в игры не играя. Игр спортивных много, есть на вкус любой. Мы себе такую выбираем- Баскетбол, навеки ты для нас родной!
Кратко о баскетболе можно сказать, что это спортивная командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в "корзину", состоящую из кольца с сеткой внизу.
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛАИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-тренировочное занятие по баскетболу:
Урок – презентация по теме «Баскетбол» Учитель физической культуры Сидыганов В.Ф. МКОУ ХМР «СОШ п.Сибирский» 2012 год.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Проект на тему: «Баскетбол». Баскетбол Баскетбо́л (basket корзина, ball мяч) спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая.
«Основы правил игры в баскетбол». История развития баскетбола Это было в декабре 1891 года В Спрингфилде. Джеймс Нейсмит долго размышлял, как придумать.
Сущность игры Баскетбол – (от англ. «basket», корзина, «ball»- мяч), командная спортивная игра целью которой – забросить мяч руками в кольцо соперника,
«Использование авторских презентаций и тестов в формате «Знак» на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 324 Афанасьева Н.А.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Тестирование по теме «Баскетбол». Автор: Торопова О.А-учитель физической культуры, МК Заречная СОШ.
Транксрипт:

Авторы: учитель физической культуры Берзина Е.П., учитель физики и информатики Потапова А.А. МОУ СОШ 7 г.Шарья 2010г 10 класс Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении.

Цель урока: 1.Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ. Задачи урока: Образовательный аспект 1.Обучение технике ведения мяча, выполнения бросков и передача мяча в движении. 2.Совершенствование техники ловли и передачи мяча; 3.Закрепление техники бросков мяча; 4.Закрепление техники ведения, два шага бросок в кольцо в разных вариантах получения игроком. Развивающий аспект 5.Развитие ловкости, быстроты, координационных движений. 6.Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния (период полярной ночи).

Скучно жить на свете, в игры не играя. Игр спортивных много, есть на вкус любой. Мы себе такую выбираем- Баскетбол, навеки ты для нас родной!

Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»

1. Кто придумал игру в баскетбол? A.Джеймс Нейсмит в 1891; B.Хольгер Нильсон в Что обозначает слово баскетбол? A.от англ. basket – «корзина», ball- «мяч» B.корзина;шар;клубок;мяч. 3. Сколько человек должно быть на площадке во время игры? A.6 человек; B.5 человек.

4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол? A. игра состоит из 4 периодов, по10 минут; A.два тайма по 45 минут. 5. Когда баскетбол появился в России? A.1906 году; B.1897 году. 6. Что такое НБА? A.НБА – национальная баскетбольная академия (США); B.НБА - национальная баскетбольная ассоциация (США).

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Игрок с мячом.

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо. рис. 1. Упражнение 1. Повторение упражнения! Игрок с мячом.

рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Игрок с мячом.

рис. 2. Упражнение 2. После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу. Повторение упражнения! Игрок с мячом.

рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2.

рис. 3. Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение. Игрок 1. Игрок 2. Повторение упражнения!

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

рис.4. Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.). Поворение упражнения!

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5.

рис.5. Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2. Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками. Игрок 3. Игрок 4. Игрок 5. Поворение упражнения!

Спасибо за внимание! Использованные и интернет-ресурсы;