Нижегородская авторская академическая школа Опыт реализации модели самоокупаемости программы IT Academy Т.К.Элькинд, зам.директора МОУ СОШ 186 "Авторская Академическая школа"
Основные этапы реализации Подготовка финансовой и юридической документации Маркетинговые исследования Определение возможных вариантов реализации программы Запуск программы в экспериментальном варианте Анализ полученных результатов и корректировка программы
Основные элементы модели Устав Лицензия УМК Финансовая самостоятельность Кадры
Основные пути реализации модели 1.Автономные группы общей подготовки 2.Группы при школьных Центрах (профильные группы) Доп. информация: бизнес-центр, центр информационных технологий, пресс-центр, центр детских инициатив, дизайн-центр
Направления деятельности в учебном году Разработка и реализация «профильных» программ для Центров и их интеграция Продвижение на рынок автономных групп общей подготовки (СМИ, в т.ч. электронные) Подготовка кадров
Проблемы Недостаточные возможности продвижения на рынок услуг Организационные проблемы Повышение престижа Свидетельства IT Academy Качество и количество квалифицированных кадров Тестирование «на выезде»