Нижегородская авторская академическая школа Опыт реализации модели самоокупаемости программы IT Academy Т.К.Элькинд, зам.директора МОУ СОШ 186 "Авторская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Знакомьтесь: ТОМСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ. Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая организация Учредители: Физические лица Уставные.
Школьная информационная служба. Из опыта работы ГОУ СОШ 948. Зам. директора по ИТ Савельева Дарья Александровна.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

Нижегородская авторская академическая школа Опыт реализации модели самоокупаемости программы IT Academy Т.К.Элькинд, зам.директора МОУ СОШ 186 "Авторская Академическая школа"

Основные этапы реализации Подготовка финансовой и юридической документации Маркетинговые исследования Определение возможных вариантов реализации программы Запуск программы в экспериментальном варианте Анализ полученных результатов и корректировка программы

Основные элементы модели Устав Лицензия УМК Финансовая самостоятельность Кадры

Основные пути реализации модели 1.Автономные группы общей подготовки 2.Группы при школьных Центрах (профильные группы) Доп. информация: бизнес-центр, центр информационных технологий, пресс-центр, центр детских инициатив, дизайн-центр

Направления деятельности в учебном году Разработка и реализация «профильных» программ для Центров и их интеграция Продвижение на рынок автономных групп общей подготовки (СМИ, в т.ч. электронные) Подготовка кадров

Проблемы Недостаточные возможности продвижения на рынок услуг Организационные проблемы Повышение престижа Свидетельства IT Academy Качество и количество квалифицированных кадров Тестирование «на выезде»