Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Advertisements

Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Заместитель директора по ВР Свиридов Р.А. МКОУ «Архангельская СОШ» с. Архангельское 2013 год. Целевая программа по здоровьесбережению 1.
Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
«З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Кузьминчук Наталья Александровна 1 квалификационная категория МБДОУ.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Транксрипт:

Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия

«Забота о здоровье – это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

М ОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СОШ 51 ЗА 3 ГОДА

З А ПЕРИОД ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ :

М Ы ВЫРАБОТАЛИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ : Создание материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения с учётом индивидуальных показателей состояния здоровья обучающихся; Обеспечение кадрами медицинских работников и усиление контроля за медицинским обслуживанием учащихся;

З АДАЧИ ПРОГРАММЫ «Ш КОЛА З ДОРОВЬЯ »: Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм; Активизировать внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; Оптимизировать деятельность психолого-логопедо-медико- педагогической службы школы; Создать систему кружковой работы по формированию здорового образа жизни учащихся; Вести мониторинг состояния здоровья школьников.

П РИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ : Принцип поддержания интереса к двигательной и познавательной активности. Принцип единства физического и психологического развития. Принцип целостности человека – самореализация, саморазвитие и творчество, находящиеся в гармонии с двигательной активностью человека. Принцип дифференцированного подхода к организации мероприятий по развитию физической культуры.

Н АМИ СОЗДАНА ПРОГНОЗИРУЕМАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА : Физически, нравственно, духовно здоровая личность. Образованная, адаптированная к условиям нестабильного социума. Осознаваемая себя в качестве единого биологического, психического и социального индивидума. Стремящаяся к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности. Творчески продуктивная, стремящаяся к самоконтролю и личностному саморазвитию. Испытывающая устойчивый интерес к регулярным занятиям физическими упражнениями.

О ЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ :

Б АЗОВЫМИ КОМПОНЕНТАМИ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ЯВЛЯЮТСЯ …

Здоровье - это счастье! Здоровье - это счастье! Здоровье - это просто! Здоровье - это просто! Здоровье- это здорово! Здоровье- это здорово! Здоровье-это модно! Здоровье-это модно!