Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство
Разрабатывая рекламную идею для «Мясного дома Бородина», мы опирались на уже сложившийся положительный имидж марки. Более того, мы исходили из того, что данный бренд достаточно известен среди потребителей. _______________________________________ Задача кампании: создание устойчивого положительного восприятия марки, формирование доверия и стимулирования лояльных потребителей к пробной покупке, а так же повешение узнаваемости марки. Наш вариант креативной концепции: - подчёркивает сильные стороны марки; - формирует доверие среди потребителей; - отражает связь времён и высокое качество продукции.
Раскадровка рекламного видеоролика
1:
2:
3:
Традиции сквозь время 4:
Описание кадра 1: 1997-ой год. Семья сидит за обеденным столом. Этот кадр оформлен непременно в черно-белых тонах. Очень теплая, уютная атмосфера. На столе лежит продукция кампании «Мясной Дом Бородина». На заднем плане можно увидеть логотип этой кампании, который висит у семьи в квартире на стене. 10 секунд длится этот кадр, далее камера приближается к логотипу на стене вплотную, затем снова отдаляется, и перед нами уже новая картинка…
Описание кадра 2: …2000-ый год. Действие происходит на природе. Большая веселая семья сидит за самодельным столом; все смеются, шумно разговаривают, хорошо проводят время. Дует небольшой ветерок, на заднем фоны слышно щебетание птиц. На столе лежит различная продукция кампании «Мясной Дом Бородина». На переднем плане на одной из колбас – логотип кампании. Этот кадр длится также 10 секунд. Затем камера со средней скоростью приближается вплотную к логотипу, затем тут же с такой же скоростью снова отдаляется, и мы видим снова уже другую картинку…
Описание кадра 3: …2010-ый год. Перед нами современная квартира, оформленная в стиле Hi-tack. За столом семья – мать и сын. Они обедают. В квартире можно увидеть многочисленные предметы техники и современных технологий – это передаёт дух времени. На столе – продукция кампании «Мясной Дом Бородина». Эта часть ролика длится также 10 секунд. Затем камера снова приближается вплотную к логотипу, и сразу же отдаляется от него. Перед нами новая картинка…
Описание кадра 4: …Итоговый, завершающий кадр: на бордовом фоне изображён логотип кампании, рядом с ним помещены фотографии их продукции, а посередине слоган: «Традиции сквозь время». В это время звучит закадровый голос: «Мясной Дом Бородина. Традиции сквозь время». Эта заставка длится порядка 5-7 секунд.
Вариант наружной рекламы: 1997 год…2000 год…2010 год… …Традиции сквозь время.