Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Advertisements

Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
Рекламная кампания средств для укладки волос марки FixMix Славиковская Анна 3 курс ФУ 14 гр. 8(916)
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Презентация студентки ФУ 3 курс Реклама группа14 Анисимовой Ольги.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Транксрипт:

Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство

Разрабатывая рекламную идею для «Мясного дома Бородина», мы опирались на уже сложившийся положительный имидж марки. Более того, мы исходили из того, что данный бренд достаточно известен среди потребителей. _______________________________________ Задача кампании: создание устойчивого положительного восприятия марки, формирование доверия и стимулирования лояльных потребителей к пробной покупке, а так же повешение узнаваемости марки. Наш вариант креативной концепции: - подчёркивает сильные стороны марки; - формирует доверие среди потребителей; - отражает связь времён и высокое качество продукции.

Раскадровка рекламного видеоролика

1:

2:

3:

Традиции сквозь время 4:

Описание кадра 1: 1997-ой год. Семья сидит за обеденным столом. Этот кадр оформлен непременно в черно-белых тонах. Очень теплая, уютная атмосфера. На столе лежит продукция кампании «Мясной Дом Бородина». На заднем плане можно увидеть логотип этой кампании, который висит у семьи в квартире на стене. 10 секунд длится этот кадр, далее камера приближается к логотипу на стене вплотную, затем снова отдаляется, и перед нами уже новая картинка…

Описание кадра 2: …2000-ый год. Действие происходит на природе. Большая веселая семья сидит за самодельным столом; все смеются, шумно разговаривают, хорошо проводят время. Дует небольшой ветерок, на заднем фоны слышно щебетание птиц. На столе лежит различная продукция кампании «Мясной Дом Бородина». На переднем плане на одной из колбас – логотип кампании. Этот кадр длится также 10 секунд. Затем камера со средней скоростью приближается вплотную к логотипу, затем тут же с такой же скоростью снова отдаляется, и мы видим снова уже другую картинку…

Описание кадра 3: …2010-ый год. Перед нами современная квартира, оформленная в стиле Hi-tack. За столом семья – мать и сын. Они обедают. В квартире можно увидеть многочисленные предметы техники и современных технологий – это передаёт дух времени. На столе – продукция кампании «Мясной Дом Бородина». Эта часть ролика длится также 10 секунд. Затем камера снова приближается вплотную к логотипу, и сразу же отдаляется от него. Перед нами новая картинка…

Описание кадра 4: …Итоговый, завершающий кадр: на бордовом фоне изображён логотип кампании, рядом с ним помещены фотографии их продукции, а посередине слоган: «Традиции сквозь время». В это время звучит закадровый голос: «Мясной Дом Бородина. Традиции сквозь время». Эта заставка длится порядка 5-7 секунд.

Вариант наружной рекламы: 1997 год…2000 год…2010 год… …Традиции сквозь время.