Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007
Стремительный рост медиа рынков (Кол-во каналов, станций, изданий в измерении) Эфирные телеканалы 1120 Радиостанции 2547 Печатные издания
Возрастающая конкуренция за время пользователя
Телевидение
Карта телеканалов по полу и возрасту Источник: TNS Gallup Media, TV Index - Москва. Январь – Май 2007
Программы телеканалов СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV, 2x2 (Москвичи 6-49 лет, доля аудитории) Источник: TNS Gallup Media, TV Index - Москва. Май 2007.
Радио
Источник: TNS Gallup Media, Radio Index - Москва, Февраль-Апрель2007 Карта радиостанций по полу и возрасту
(Москвичи 12 лет и старше, аудитория за сутки, 06:00-24:00) Аудитории радиостанций Источник: TNS Gallup Media, Radio-Index – Москва, Март-Май 2007
Пресса
Аудитория ежедневных газет в социально-демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
Карта ежедневных газет по полу и возрасту Гудок Газета Бизнес The Moscow Times Время новостей Новые Известия Труд Независимая газета РБК - daily Ведомости Российская газета Коммерсантъ Известия Советский спорт Твой день Спорт-Экспресс Метро Комсомольская правда Московский Комсомолец женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
Аудитория женских и fashion изданий в соц.-демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
Карта женских и fashion изданий по полу и возрасту Караван историй Cosmopolitan Лиза Лиза Добрые советы Glamour Burda Коллекция Каравана историй Домашний очаг Vogue Elle Крестьянка Mini Женские секреты Cosmopolitan Shopping Стильные прически Самая Joy Худеем правильно Gloria Домовой Все для женщины Marie Claire Атмосфера Shape Она Beauty Harper's Bazaar L'Officiel InStyle женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
Аудитория мужских и спортивных изданий в соц.- демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
Карта мужских и спорт. изданий по полу и возрасту Moulin Rouge Пингвин Большой спорт Esquire Pro Sport Медведь GQ FHM Total Football XXL Рыбалка на Руси Рыбачьте с нами Футбол Playboy Men's Health Советский спорт Футбол Maxim женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007
W W W...
Ежемесячная аудитория Интернета в Москве. (Monthly Reach; население 12+) Источник: TNS Gallup Media, Web Index - Москва
Аудитория Интернета в социально-демогр. группах, Москва (Internet Monthly Reach % в каждой из демографических групп) Источник: TNS Gallup Media, Web Index – Москва. Май 2007
Аудитория Интернет-СМИ (москвичи 18-54, аудитория за сутки, будни) Источник: TNS Gallup Media, Web Index – Москва. Май 2007
…..
Затраты времени на медиа (Москвичи 16 лет и старше) Радио ТВ Видеозаписи Аудиокассеты, диски Газеты Журналы Книги Интернет Источник: TNS Gallup Media Marketing Index - Москва. Май – Октябрь 2006 TV Index – Москва. Май – Октябрь 2006 Radio Index -Москва. Август – Октябрь 2006
Первые 15 медиа носителей (без ТВ) (16-54 лет, аудитория за неделю, тыс.чел.) Источник: TNS Gallup Media Radio Index – Москва. Март-Май 2007 NRS-Москва. Декабрь2006-Апрель2007 Web Index – Москва. Май 2007
Выводы Количество носителей информации стремительно увеличивается. На выбор пользователей предлагаются все новые и новые телеканалы, радиостанции, Интернет-ресурсы и т.д. Усиливается конкуренция за время пользователя, распорядок дня которого существенно более инертен. При этом доля временных затрат на радио среди всех медиа носителей составляет 38%. Более высокий показатель (47%) только у телевидения. Объемы аудитории радио в целом и отдельно взятых крупных радиостанций остаются стабильными.
Спасибо за внимание