Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social Media Conference St.Petersburg 2011
1. Слушать Узнавать мнения клиентов для повышения уровня сервиса Отслеживать негативные реакции в социальных сетях и блогосфере Задачи 3. Вовлекать Поддерживать активность лояльных клиентов и усиливать их лояльность 2. Говорить Способствовать повышению узнаваемости бренда Информировать об акциях, новинках, спецпредложениях
Мониторинг
Отзывы на тематических порталах
Страница на Facebook и группа (страница) Вконтакте
Микроблог Вконтакте
Очень вкусные фотографии
Атмосфера, интерьер
Работа с отзывами: Вконтакте
Работа с отзывами: Facebook
Форма отзывов на Facebook
Внедрения
Конкурсы
Мероприятия
Приглашения блогеров
Очень вкусно про меню в блоге
Тематические порталы
Вирусное видео
Геотаргетинговые сервисы
Сайт и социальные сети
Оффлайн
Цифры
На момент публикации: количество поклонников страницы гостей мероприятия сказали, что узнали об этом из Facebook
Skype: yutrushina Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа