Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Используя данные таблицы вычислите среднюю суточную температуру и амплитуду колебаний температуры. Время А t средн t C ? ?
Advertisements

ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ: «АТМОСФЕРА» КУРС ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС Составитель: учитель географии, школа 11, Анучина М.Н.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Используя данные таблицы вычислите среднюю суточную температуру и амплитуду колебаний температуры. Время А t t C ? ?
Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
МОУ СОШ 20 г, Старый Оскол 2010 год. Атмосферное давление – это вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности На уровне моря атмосферное.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
1. Что называется атмосферой? 2. Из каких слоёв состоит атмосфера? 3. Какой из этих слоёв называют фабрикой погоды?
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Барометр. Изменение атмосферного давления в зависимости от высоты.
Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «АТМОСФЕРА» 6 КЛАСС. 1. Самое холодное время в течение суток: 1) Раннее утро; 2) Середина дня; 3) Поздний вечер; 4) Ночь.
Самостоятельная работа для 7 класса по теме «Атмосферное давление. Измерение давлений, больших или меньших атмосферного»
Атмосферное давление. Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой, благодаря которой возникла и смогла развиваться жизнь на нашей планете.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Транксрипт:

Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.

ПЛАН РАБОТЫ на уроке. ПЛАН РАБОТЫ на уроке. 1. Разминка. 1. Разминка. 2.Решение географических задач. 2.Решение географических задач. 3.Работа с графиками. 4. Подведение итогов.

РАЗМИНКА. Атмосфера. Атмосфера. Атмосферное давление. Атмосферное давление. Суточная амплитуда температур воздуха. Суточная амплитуда температур воздуха. Ветер. Ветер. Тропосфера. Бриз. Туман. Тропосфера. Бриз. Туман. Стратосфера. Ураган. Стратосфера. Ураган. Муссоны. Азот. Муссоны. Азот. Абсолютная влажность воздуха. Абсолютная влажность воздуха.

Решение географических задач. 1. Установить соответствие. Барометр Направление и скорость ветра. Термометр Атмосферное давление. Флюгер Температура воздуха. Анероид

2. Показать стрелками направление ветра. В каком случае ветер будет дуть сильнее? 2. Показать стрелками направление ветра. В каком случае ветер будет дуть сильнее? 760мм 765мм 760мм 765мм 757мм 755мм 757мм 755мм 763мм 759мм 763мм 759мм

Посчитайте 1.Чему равна суточная амплитуда температур, если термометр показал 1.Чему равна суточная амплитуда температур, если термометр показал 6ч 6ч14ч А

2. В воздухе при температуре +30ºС содержится 15г воды. Сколько грамм воды не хватает до насыщения? 3. Определите относительную влажность, если при температуре +10ºС в воздухе содержалось 1г воды? 4. Какова высота горы, если у подножья атмосферное давление 765мм.рт.ст, а на вершине 720 мм.рт.ст?

Проверь ответы. 15 грамм. 15 грамм. 9·100 : 1·x = 11 % 9·100 : 1·x = 11 % =45 45·10,5=427,5 м =45 45·10,5=427,5 м.

Работа с графиками. 1.Используя данные таблицы, постройте график суточного хода температур в селе Мостовском на 23 и24 марта 2010года. 1.Используя данные таблицы, постройте график суточного хода температур в селе Мостовском на 23 и24 марта 2010года. 23 марта 23 марта Время (ч.) Темп.(ºС) марта 24 марта

Построить «Розу ветров»по следующим данным Напра влени е ветра С С-В С-В ВЮ-В ЮЮ-З З С-З С-З Кол- во дней

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!