Атмосфера урок – путешествие 6 класс Выполнила: Иванова Е.И учитель географии школы-интерната III, IV видов г. Абакана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Advertisements

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
Учитель Гончарова Татьяна Фёдоровна МОУ «СОШ 7» г. Нальчик Кабардино-Балкарская республика УРОК В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
Повторительно – обобщающий урок по теме «Атмосфера».
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Атмосферное давление. Домашнее задание: Параграф 38. Составить задачу на определение атмосферного давления. Учитель географии МОУ СОШ 41 Подзорова И.Н.
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Осадки Толщина снежного покрова Атмосферное давление Сила ветра Влажность воздуха Температура воздуха.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Транксрипт:

Атмосфера урок – путешествие 6 класс Выполнила: Иванова Е.И учитель географии школы-интерната III, IV видов г. Абакана

Цель урока. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Атмосфера»; обобщить материал как систему знаний на уровне нормы. Ф Формировать у учащихся представление о целостности окружающего мира при его физическом и территориальном многообразии; географическую грамотность, интерес к предмету. К Коррекция: аналитико-синтетической деятельности и зрительного восприятия через разгадывание темы, кроссворда; логического соотнесения через задание «Что лишнее?»;развитие навыков самоконтроля, концентрации внимания и памяти через решение задач и дифференцированные задания; выявления причинно-следственных связей через беседу; пространственного и логического мышления через работу с контуром, карточками. В Воспитывать географическую и экологическую культуру, мотивацию к обучению.

Тип урока: обобщение, систематизация и проверка знаний. Форма урока: Урок – путешествие. Средства обучения: Фоновый экран, изготовленный дидактический материал, магнитная доска.

Разгадайте тему урока.

Пропуск на путешествие Исключи лишнее Исключи лишнее Ветер, град, песок, туман. Ветер, град, песок, туман. Атмосфера, холм, бриз, дождь. Атмосфера, холм, бриз, дождь. Течение, муссон, стратосфера, анероид. Течение, муссон, стратосфера, анероид. Барометр, туман, ураган, море. Барометр, туман, ураган, море. Озеро, бриз, тропосфера, температура. Озеро, бриз, тропосфера, температура. Давление, осадки, магма, погода. Давление, осадки, магма, погода. Климат, рельеф, снег, давление. Климат, рельеф, снег, давление. Бриз, туман, залив, влажность. Бриз, туман, залив, влажность.

В путь! Удача ждет вас!

Остановки и испытания путешествия Испытание Воздушное Задание Облачное Испытание Сложноцветное Остановка Динамическая Станция Горная Испытание Кроссвордное Испытание Климатическое Остановка Экологическая

Испытание Воздушное Задача 1 Задача 1 На какой высоте находится наш воздушный шар, если t на поверхности земли -2°С, а t за бортом -8°С. На какой высоте находится наш воздушный шар, если t на поверхности земли -2°С, а t за бортом -8°С.

Испытание Облачное Разместите на фоновом экране виды облаков по мере их распределения в атмосфере. Разместите на фоновом экране виды облаков по мере их распределения в атмосфере.

Испытание Сложноцветное Белый конверт – 1 балл Белый конверт – 1 балл Синий конверт – 2 балла Синий конверт – 2 балла Красный конверт – 3 балла Красный конверт – 3 балла

Задания на 1 балл. Что такое погода? Что такое муссон? От чего зависит нагревание земной поверхности? Виды осадков. Признаки штиля, урагана. Что такое туман? Что такое ветер? Что такое климат? Что называется бризом

Задания на 2 балла. Главная причина образования ветров. Как вычислить среднесуточную температуру? Как меняется атмосферное давление при понижении температуры? Почему появляется роса? Виды облаков. Строение атмосферы. Что называется насыщенным воздухом? Способы изучения атмосферы. Чем отличается бриз от муссона?

Задания на 3 балла Для чего используются: барометр, флюгер, термометр? Что такое абсолютная влажность? От каких причин зависит изменение атмосферного давления? Состав воздуха. Для чего используется: термометр, осадкометр, гигрометр. Что такое амплитуда температур, как её найти? Что измеряют мм/сек, мм.рт.ст, %, °С, мин.

Профессия Метеоролог

Остановка Динамическая Найди в классе на стене свое имя, переверни и определи направление ветра. У кого ветер самый сильный?

Карточки с заданием Саша Юля Александра Настя Алена Костя Наташа

Офтальмологическая гимнастика (предметнонаправленная) Произвести медленные движения глаз: налево, вверх, направо, вниз и обратно Закрыть глаза, слегка помассировать веки подушечками пальцев. Раскрыть глаза и сделать несколько быстрых мигательных движений. Плотно зажмурить глаза, расслабить веки и поднять брови кверху. Открыть глаза. Глядя на таблицу выполняем спиралевидные движения глазами, как поднимается теплый воздух и как опускается холодный.

Остановка Горная Задача 2 Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 760мм.рт.ст., а на вершине 700мм.рт.ст. ?

Испытание Кроссвордное Впиши виды Впиши виды осадков. осадков.

Испытание Климатическое Анализ климатограммы г.Абакана Анализ климатограммы г.Абакана

Остановка Экологическая Назовите причины загрязнения воздуха. Как можно защитить атмосферу от загрязнения?

Подведение итогов Подсчитайте монетки Дома: составить свой кроссворд или ребус на тему «Атмосфера».

До встречи!