Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь» в образовательном пространстве страны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические проблемы развития креативности у учащихся Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Директор Дома научно-технического.
Advertisements

Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Образовательное учреждение как коллективный субъект деятельности в рамках Университетского округа (на примере научно- практического образования) А.В.Леонтович,
«Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой со-бытийной общности» Приказ ДО от , Приложение 5.
Научно-методическое и информационное сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской и проектной деятельности школьников Дополнительная профессиональная образовательная программа, Московский городской дом учителя.
Место учебного исследования в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического.
Учебные исследования детей в современной школе В презентации использованы материалы А.В.Леонтович к. психол. н., директор Дома научно-технического творчества.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
План основных мероприятий на 2010 год Козина Е.Н., директор МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Организация исследовательской деятельности в школе. Новый ФГОС Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Председатель ООД «Исследователь»
Тренинг «Самостоятельные исследования школьников» в программе Intel «Обучение для будущего» Александр Владимирович Леонтович к. психол. н., директор Дома.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
Донецкий областной совет молодых учёных План работы на 2012 год.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь» в образовательном пространстве страны

Поддерживаемые направления деятельности Поддержка региональных конференций; Повышение квалификации и переподготовка руководителей исследовательских работ; Информационно-методическое обеспечение; Развитие региональных сетевых проектов.

Уровни мероприятий Московский Межрегиональный и Всероссийский Международный

Уровень Москвы Курсы повышения квалификации для учителей (72 часа, государственный сертификат). Жанр «Исследовательская деятельность» фестиваля «Юные таланты Московии» (более 2000 участников, окружные туры). Инновационная деятельность (более 60 школ и учреждений дополнительного образования; более 150 инновационных образовательных программ и разработок). Тематические консультации, семинары, методические объединения.

Главные межрегиональные проекты

Исследователь – человек, находящийся в процессе поиска ответов на вопросы, творческая личность. Периодичность: 4 раза в год. Подписные индексы: – полугодие, – на год. «Исследователь/Researcher» научно-методический журнал, адресованный учителям, завучам по научной работе, методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям студенческих исследований. Издание посвящено практике и методике организации исследовательской работы учащихся в естественно-научных и гуманитарных областях.

Сайт:

Библиотека журнала Индекс по каталогу «Роспечать» Индекс по каталогу «Роспечать» 39741

Конкурс образовательных разработок, пособий, проектов и программ по обеспечению исследовательской деятельности учащихся На конкурс принимаются: образовательные программы различного вида (авторских, элективных курсов, предметов базисного учебного плана, дополнительного образования и т. д.); методические разработки и пособия по организации исследовательской деятельности учащихся в учебных заведениях различного типа; в полевых и лабораторных условиях; с детьми различных возрастов и т.д. дидактические и практические материалы, используемые при проведении исследовательских работ; учебные пособия и разработки для школьников по самостоятельной организации исследовательской деятельности; проекты и программы исследовательских мероприятий (конференций, экспедиций и др.) со школьниками.

Общероссийская конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» ноября 2012 года

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского Около 2000 работ; Более 70 регионов РФ; 20 региональных туров.

150 лет со дня рождения В.И.Вернадского 12 марта 2013 г. исполняется 150 лет со дня рождения выдающегося ученого В.И.Вернадского. Это значимое событие должно быть использовано для увеличения престижности науки в обществе. В апреле проходят XX Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского – одна из крупнейших исследовательских конференций школьников/ Сайт

ООД «Исследователь» - официальный член Международного движения содействия научно-техническому творчеству молодежи МИЛСЕТ. А.В.Леонтович входит в Международный исполнительный комитет МИЛСЕТ Главные международные проекты

Выставки EXPO SCIENCES Организуются Международным Движением научно-технического творчества молодежи MILSET Выставки в 2012 году: Милан (Италия); Брюссель (Бельгия); Бахрейн; Асунсьон (Парагвай); Хьюстон (США); Тайбэй (Тайвань); Пуэбла (Мексика).

Международная Исследовательская Школа Ежегодный проект 10 дней в конце июня

Участники Школы Мексика Португалия Иран Великобритания Колумбия Таиланд Турция Россия – 7 регионов

International Science Summer Camp International Science Summer Camp регулярно проходит с 2006 г. Мероприятие проводится в форме летнего международного лагеря, содержательная часть которого посвящена определенной научной проблеме. Темы и места проведения лагерей прошлых лет: «Инженерия будущего» (Авейро, Португалия 2012), «Наука будущего» (Ольборг, Дания 2011), «Наука для общества» (Вильнюс, Литва, 2010 г.), «Наука встречается с промышленностью» (Мюнхен, Германия, 2009), «Наука в прошлом и будущем» (Лиссабон, Португалия, 2008), «Ответственность науки» (Дармштадт, Германия, 2007), «Энергетика и окружающая среда» (Упсала, Швеция, 2006).

Школьные научные туры в Москве Лекции и семинары московских ученых; Знакомство с московскими университетами; Групповая проектная работа вместе с московскими школьниками; Посещение культурных достопримечательностей.

Зарубежные школьные научные туры Знакомство российских школьников с университетами зарубежных стран; Совместная проектная работа с иностранными школьниками.

Спасибо за внимание!