ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА УЧИСЬ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО ! (SAY IT RIGHT!) Учителя английского языка МБОУ«Лицей 3» Шалдамановой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Методика развития устной речи. Одна из основных задач обучения неслышащих детей - формирование произносительной стороны устной речи. При обучении школьники.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА УЧИСЬ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО ! (SAY IT RIGHT!) Учителя английского языка МБОУ«Лицей 3» Шалдамановой Т.Л. г. Саров

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ современному обществу требуются люди, свободно владеющие английским языком основа обучения английскому языку – коммуникативная направленность основной составляющей речи на английском языке является произносительная сторона

ПРОГРАММА оптимальна для обучающихся во 2-й ступени помогает подготовить основу для более успешного овладения английским языком, развивая и совершенствуя звукопроизносительные и ритмико- интонационные навыки использует ИКТ (лингафонный компьютерный класс)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ курс рассчитан на учащихся предподросткового возраста (11-12 лет) взросление выражается в целенаправленной и мотивированной активности учащегося направленность на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, овладение учебными действиями, освоение и самостоятельное осуществление оценочных действий, совершенствование ранее приобретенных умений.

ОСОБЕННОСТЬ ВОЗРАСТА развитие слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков способствует совершенствованию речи на АЯ, внимания, памяти, восприятия развивитие собственных когнитивных способностей, формирование адекватной самооценки происходит проверка собственных достижений

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа составлена на основе пособия Дж. Маркса English Pronunciation in Use, уровня Elementary, издательства Cambridge University Press Используется разнообразный дидактический комплекс (аудиоприложение, артикуляционные диаграммы, упражнения на отработку слов, фраз, микродиалоги, стихи, рассказы)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Дифференцированное обучение Информационно-коммуникационные технологии. Здоровьесберегающие технологии Групповые технологии Различные методы (объяснение, наглядный, практический, активный) Различные приемы

ЦЕЛЬ факультативного курса Способствовать успешному овладению английским языком через развитие правильного произношения.

ЗАДАЧИ Практические: - Формирование правильного произношения, умений чтения и орфографии, интонационного рисунка английских фраз Образовательные: - Развитие навыков аудирования, диалогической речи - Формирование готовности вступать в общение на английском языке

- Создание условия для развития творческих способностей учащихся через инсценировку диалогов на английском языке, рассказов, составление своих собственных - Овладение специальными терминами, необходимыми для обучения фонетики - Умение работать с компьютером и компьютерными программами

Развивающие: - Развитие коммуникабельности, умение работать в сотрудничестве. -Развитие слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков, памяти, внимания. - Создание условий для полноценного психологического развития учащегося, его личностного роста, интеллекта. - Расширение кругозора учащегося - Создание условий для повышения мотивации изучения английского языка.

Воспитательные: - Воспитание уважения к представителям других культур - Привитие вежливости, знания норм этикета Внимательного отношения к собеседнику, умения работать в команде

Содержание факультативного курса Языковой материал: фонемы, интонационные модели Лексический минимум – лексика по темам Weather, Food, Café, Colours, Animals, Calendar, Clothes, Family, Travelling, Flat, etc. Грамматический минимум – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Ordinary Numbers, Pronouns, etc.

СТРУКТУРА КУРСА 34 занятия в год – 1 час в неделю 4 раздела Изучение звуков и орфографии Изучение слогов и ударения Изучение произношения отдельных фраз Изучение интонации и мелодики

Формы контроля знаний, умений и навыков учащихся диктанты, диалоги, Описание картинок чтение скороговорок фонетическое чтение текстов составление рассказов выполнение творческих заданий (по интонации, ритму и мелодике) запись собственной речи на компьютер

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ учебник English Pronunciation in Use (by J. Marks, Cambridge University Press) раздаточный материал артикуляционных диаграмм СD дисков (аудиоприложение) компьютер ТV панель зеркало

Требования к уровню обученности учащихся, освоивших программу курса «Учись говорить правильно» Учащиеся должны уметь: Правильно произносить все звуки английского языка. Различать их на слух. Записывать слова и фразы при помощи транскрипционных знаков. Правильно ставить ударение в словах и фразах. Различать «сильные» и «слабые» слоги. Воспроизводить интонационный рисунок различных английских фраз. Проигрывать сюжетно – ролевые ситуации. Работать в парах, индивидуально и коллективно. Соблюдать правила речевого этикета. Работать с компьютером (прослушивать, записывать свой голос).

Учащиеся должны знать: Лексический минимум /1000 лексических единиц/ Грамматический минимум, включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам. Правила орфографии. Знаки транскрипции. Правила интонации.