Виды речевой деятельности говорение аудирование чтениеписьмо
Окно в Британию СпортРадиоЛондон Молодёжные организации ДосугРаботаСетьОбразованиеМузыка
Возможности использования субтитров на английском языке Меню навигации для выбора тем и сцен видеоматериала
п\п ТемаКол-во часов Примечание 1Тема 1. Конвенция о правах ребенка1 ч. 2Тема 2. Статья 7- право на имя. Имена и их происхождение 1 ч. 3Тема 3. Статья 6 – право на жизнь.2 ч. 4Дети и СПИД 5Тема 4. Статья 28 – право на образование. История развития образования. 1 ч. 6Система образования в Великобритании. Школы Англии 1 ч. В/ф «Школы» 7Американские школы, Разные дети – разные школы. 1 ч. 8Правила и ограничения. Твое отношение к школе 1 ч. 9Тема 5. Статья 31 – право на досуг. Свободное время школьника 1 ч. в/ф «Домашние любимцы» 10Если нечего делать? Хобби1 ч.в/ф «Театр Глобус» 11Тема 6. Статья 24 – право на охрану здоровья. Дети и курение в Британии 1 ч. 12Курение подростков в США. Вредны ли мобильные телефоны? 1 ч. 13Алкоголь и подростки в США1 ч. 14Твое отношение к алкогольным напиткам1 ч. 15Тема 7. Статья 16 – право на личную жизнь. Проблемы с родителями 1 ч. 16Современная молодежь. Свободное или строгое воспитание? 1 ч. 17Тема 8. Статья 15 – право на свободу ассоциаций. Молодежные организации 1 ч.в/ф «LIPA»
Подобрать фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам Организовать в группах обсуждение насущных культурных и социальных проблем Организовать проектную деятельность учащихся Создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции
Перспективное планирование использования ВФ Методический анализ намеченных для демонстрации видеоматериалов Комплексный подход в применении ВФ
Рефлексивный этап Пследемонстрационный этап Демонстрационный этап Преддемонстрационный этап Подготовительный этап