Работа Полянской Дарьи ученицы шк.19 3« А » класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы:4 класса Б средней школы 19 Плужниковой Нины.
Advertisements

«Читаем, рисуем, играем стихи и сказки Маршака»..
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
Чем заслужил ты единицу? - Спросила старшая сестрица. - Я думал, что гипотенуза - Река Советского Союза. "Не знающий геометрии да не войдет в Академию"
Слушаю, получаю, анализирую. Прочитайте дроби Нам остался с вами оценить свою работу. - Расскажите о своих достижениях.
Назови произведение Загадочная О ком эти строки Сказочная Исправь ошибки.
«В мире животных и растений». Игра - путешествие. Декада начальной школы Разработала и провела Тромса Л.А.
Придаточные изъяснительные Выполнила: Кусепова Земфира Ученица 9 Б класса Учитель: Альфира Тимуровна.
г. Час занимательной математики. Сколько осталось ножниц? В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы по 20 штук в каждом. Перед уроком.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Упрямый слонёнок Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Математическая викторина для учащихся 5-ого класса «Математика-заниматика» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 10 г. Махачкалы Арсланбекова Аминат Магомедовна.
Как вы думаете, что это?. Что говорит об этом Бог в Библии? 25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, 26 много потерпела от многих.
Придаточные изъяснительные. Повторение Какие предложения называются СПП Как отличить союз от союзного слова ? Расскажите о СПП с придаточными определительными.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
« Мир вокруг нас » Предназначена как для урока, так и для внеклассного занятия по курсу « Мир вокруг нас » для учеников 1 класса.
1 раунд темавопросы 1. Чей это портрет? Успеваемость Вити Перестукина Кто из героев сочинил эти стихи? Животные.
Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образом. - это отдельно положительное качество.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Утренник в 1 классе Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района.
Транксрипт:

Работа Полянской Дарьи ученицы шк.19 3« А » класса

Пришел из школы ученик И запер в ящик свой дневник. - Где твой дневник ? – спросила мать. Пришлось дневник ей показать. Не удержалась мать от вздоха, Увидев надпись : " Очень плохо ". Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул : - Шалопай ! Чем заслужил ты единицу ? - Я получил ее за птицу. В естествознании я слаб : Назвал я птицей баобаб. - За это, - мать сказала строго, - И единицы слишком много ! - У нас отметки меньше нет ! - Промолвил мальчик ей в ответ. - За что вторая единица ? - Спросила старшая сестрица. - Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру. Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке. Отец воскликнул : - Крокодил, За что ты третью получил ?! - Я думал, что гипотенуза - Река Советского Союза. - Ну, а четвертая за что ? - Ответил юноша : - За то, Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым. - А пятая ? - спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь. - Задачу задали у нас. Ее решал я целый час, И вышло у меня в ответе : Два землекопа и две трети. - Ну, а шестая, наконец ? - Спросил рассерженный отец. - Учитель задал мне вопрос : Где расположен Канин Нос ? А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин... - Ты очень скверный ученик, - Вздохнув, сказала мать. - Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать ! ---

Ленивый сын поплелся прочь, Улегся на покой. И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой. Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру. В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином Носу Крылатый баобаб. А где - то меж звериных троп, Среди густой травы, Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы. На это зрелище смотреть Никто не мог без слез... - Кто от него отрезал треть ? - Послышался вопрос. - От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы ! - Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды. - Я в порошок его сотру ! - Воскликнул кенгуру. - Он не уйдет из наших лап ! - Добавил баобаб. ---

1 Что ученик запер в ящик ? 2 За что ученик получил первую единицу ? 3 На чьи носы показал ученик ? 4 Сколько времени понадобилось ученику для решения задачи 1 а ) тетрадь, б ) дневник, в ) рогатку 2 а ) за то что баобаб ученик назвал птицей, б ) за то что ученик назвал гипотенузой реку Советского Союза, в ) за то что зебру ученик назвал насекомым 3 а ) на свой и Ванин, б ) на свой, в ) или на нос учителя 4 а ) час, б ) минута, в ) полчаса