Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Advertisements

Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
LOGO Автор: Тютикова Ирина Сергеевна Учитель английского языка МОУ «Неволинская СОШ»
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Транксрипт:

Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»

Авторы проекта: Ахмад Е.В. (учитель английского языка), обучающиеся 6б и 7б классов. Количество участников: 22 человека (4 группы) Длительность проекта: 2 недели Тип проекта: информационно-исследовательский Форма проекта: постер, стенгазета

Знакомство учащихся с традициями страны изучаемого языка. Проведение сравнительного анализа празднования таких праздников как Рождество, день святого Валентина и Первое Апреля в Великобритании и России.

образовательные – развитие коммуникативной компетенции, умения работать в исследовательском режиме; познавательные - приобретение и расширение знаний о культуре, традициях и обычаях страны изучаемого языка, развивающие –развитие мотивации к изучению английского языка, развитие памяти, внимания, воображения, мыслительной деятельности; воспитательные – воспитание готовности к работе в коллективе, раскрытие творческих способностей обучающихся, формирование у школьников уважения к другим культурам и народам.

Какие схожие с российскими праздники существуют в Великобритании? Как их празднуют? В чем сходство и различие в праздновании британских и российских праздников?

1 этап – подготовительный (выбор темы проектов, постановка вопросов, проблем, выдвижение гипотез, планирование работы над проектами) 2 этап – поисковый (обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования) 3 этап – творческий (техническое выполнение проекта) 4 этап – заключительный (презентация готовых проектов, рефлексия)

Обучающиеся узнали об особенностях праздновании Рождества, дня Святого Валентина и Первого Апреля в Великобритании и России, проведя сравнительный анализ; Расширили свой словарный запас и кругозор; Приобрели навыки работы с электронными и печатными ресурсами ( Интернет, словари, энциклопедии); Повысилась мотивация к изучению английского языка.

Роза К. (6б класс): « Мне очень понравилась такая работа, потому что в отличие от обыкновенного урока, мы работали группами, искали нужную нам информацию в Интернете и разных энциклопедиях, рисовали, вырезали, разукрашивали и т.д. Всё прошло здорово!» Андрей М. (7б класс): «Хотелось бы почаще заниматься проектной деятельностью на уроках не только английского языка, но и на других. Было очень интересно!»

Валерия К. (6б класс): «Я думаю, что когда самостоятельно ищешь что- то новое в разных источниках, а не получаешь это через учителя, это новое и запоминается намного лучше.» Кирилл П.(7б класс): «Я вообще люблю уроки английского языка, и такой вид работы мне очень понравился. С нетерпением жду новых проектов!»