Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Авторы проекта: Ахмад Е.В. (учитель английского языка), обучающиеся 6б и 7б классов. Количество участников: 22 человека (4 группы) Длительность проекта: 2 недели Тип проекта: информационно-исследовательский Форма проекта: постер, стенгазета
Знакомство учащихся с традициями страны изучаемого языка. Проведение сравнительного анализа празднования таких праздников как Рождество, день святого Валентина и Первое Апреля в Великобритании и России.
образовательные – развитие коммуникативной компетенции, умения работать в исследовательском режиме; познавательные - приобретение и расширение знаний о культуре, традициях и обычаях страны изучаемого языка, развивающие –развитие мотивации к изучению английского языка, развитие памяти, внимания, воображения, мыслительной деятельности; воспитательные – воспитание готовности к работе в коллективе, раскрытие творческих способностей обучающихся, формирование у школьников уважения к другим культурам и народам.
Какие схожие с российскими праздники существуют в Великобритании? Как их празднуют? В чем сходство и различие в праздновании британских и российских праздников?
1 этап – подготовительный (выбор темы проектов, постановка вопросов, проблем, выдвижение гипотез, планирование работы над проектами) 2 этап – поисковый (обращение к уже имеющимся знаниям, работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования) 3 этап – творческий (техническое выполнение проекта) 4 этап – заключительный (презентация готовых проектов, рефлексия)
Обучающиеся узнали об особенностях праздновании Рождества, дня Святого Валентина и Первого Апреля в Великобритании и России, проведя сравнительный анализ; Расширили свой словарный запас и кругозор; Приобрели навыки работы с электронными и печатными ресурсами ( Интернет, словари, энциклопедии); Повысилась мотивация к изучению английского языка.
Роза К. (6б класс): « Мне очень понравилась такая работа, потому что в отличие от обыкновенного урока, мы работали группами, искали нужную нам информацию в Интернете и разных энциклопедиях, рисовали, вырезали, разукрашивали и т.д. Всё прошло здорово!» Андрей М. (7б класс): «Хотелось бы почаще заниматься проектной деятельностью на уроках не только английского языка, но и на других. Было очень интересно!»
Валерия К. (6б класс): «Я думаю, что когда самостоятельно ищешь что- то новое в разных источниках, а не получаешь это через учителя, это новое и запоминается намного лучше.» Кирилл П.(7б класс): «Я вообще люблю уроки английского языка, и такой вид работы мне очень понравился. С нетерпением жду новых проектов!»