Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Advertisements

Урок как средство формирования и развития личности Путинцева Любовь Алексеевна, учитель математики МОУ – Сукроменская СОШ.
Родительское собрание «Совершенствование навыков чтения» Додонова А.В. Учитель начальных классов Средней школы 30.
«Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОУ гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Хисамтдинова Г.С., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6»
Индивидуальные способности учащихся Шабалина Елена Валерьевна учитель начальных классов МОУ «Зоркальцевская СОШ»
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
«Развитие интереса к литературе через формирование качеств полноценного навыка чтения» Отчёт учителя МКОУ НОШ 13 Петровой Л.П. по теме самообразования:
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.

«Учение должно быть победно» В.Ф. Шаталов Наша главная задача – это успехи детей в обучении. Желаемый результат – это подготовленность учащихся к дальнейшему самостоятельному продолжению образования, к самообразованию, к трудовой деятельности.

Наша проблема – недостаточная сформированность у выпускников школы общеучебных умений и навыков Трудности и препятствия: - Недостаточная компетентность учителей в вопросах формирования ОУУН; - Недостаточность научной методической базы формирования ОУУН; - Различие природных задатков учащихся и степени их подготовки в школе; - Отсутствие необходимого взаимодействия школы и семьи в формировании ОУУН; - Использование в учебном процессе педтехнологий, не способствующих формированию ОУУН.

Задачи 1 четверть – восстановление общеучебных умений в первой и во второй ступенях школы (вплоть до 9 класса) 2 четверть – усиление репродуктивного освоения языка учебных предметов 3 четверть – усиление для большинства учеников алгоритмического применения знаний и умений 4 четверть – доминирование творчества

Программа на г. г. «Формирование ОУУН – как важнейшее условие развития познавательных способностей и активизации учения школьников»

Педсоветы Восстановление и совершенствование общеучебных умений. Состояние общеучебных умений и совершенствование репродукции. Системный подход формированию общеучебных умений и навыков учащихся. Методы и условия совершенствования творчества учащихся.

Производственные совещания Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом. Освоение репродуктивного языка учебных предметов.

Методические объединения учителей школы Результаты замера скорости чтения письма и счета. Методические приемы по формированию общеучебных умений и навыков по отдельным предметам. Оптимизация алгоритмического применения знаний и умений.

Классные часы Планирование своей учебной работы. Методы самопознания и формы саморазвития учащихся. Сотвори себя сам.

Родительские собрания Как помочь ребенку выполнять домашнее задание. Учимся читать бегло. Ваш ребенок сдает экзамен.

Первая четверть Восстановление общеучебных умений и навыков

Технологии, применяемые в начальных классах Технология достижения оптимальной скорости чтения Технология увеличения скорости письма Технология совершенствования вычислительных умений

Технология достижения оптимального чтения Ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения Зрительные и слуховые диктанты по Т. И. Федоренко для развития оперативной памяти Стимулирование деятельности Повышение осмысленности чтения

Совершенствование выразительности чтения Для совершенствования выразительности чтения используются упражнения из системы И.П. Федоренко – И.Г. Пальченко. Многократное чтение Чтение в темпе скороговорки Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

Результаты скорости чтения детей в течение уч. г.

Проверка техники чтения по классам П/П Класс Беглость чтения Правильность Сознате льность Ниже нормы Норма Выше нормы 11 класс1 (спр.) класс1 (спр.) класс класс 3 2 уч. (спр.) 1347

Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 5 классе уч. г.

Техника чтения, скорость письма, скорость вычислений в 6 классе уч. г.

Вторая четверть Совершенствование репродукции

Репродукция - (лат) – воспроизведение запечатленного и сохраненного в памяти (Словарь иностранных слов. М.«Русский язык»,1988, с 134)

Диагностика состояния репродукции в классах ф.и. учащихся Умение рисовать (учитель рисования) Понимание терминов (учитель физики, химии) Пересказ коротких текстов (учителя устных предметов) Логичность пересказа (учитель математики) Лаконич ность речи (учитель математ ики) Конспект ирование (учитель истории) Орфографич еская грамотность (учитель русского языка) Балдина Эля Кукушкин а Настя И Т.Д Итого: Частота %

Задача классного руководителя - определить точки сбоя СтолбцыРазности = = = = = =55

Третья четверть Рождение хорошистов

4, ,5 3 Реальное состояние Так управляют почти все Так управляем мы

Диагностическая карта 5 класс уч. г.

Фамилии Этик.Литер М-ка Бот.ГеогрРусск яз. Ин. яз.Ист.Итог Галкина Соколова Ершова Гончаров Фролова Позднышева Бурлакова Чикин Маркелова Смоляницкая Кашапова Логунов сумма

Успешность обучения

Количество учащихся с одной тройкой

Четвертая четверть Доминирование творчества