О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ Докладывает начальник инспекции Госадмтехнадзора Костромской области Логачев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг официальных сайтов (страниц) контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области г. Иркутск 23 октября 2014 года.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД КАЛУГА» Состояние работы по демонтажу незаконной рекламы на территории муниципального образования «Город Калуга» Докладчик:
Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов.
Муниципальный жилищный контроль Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
«Обеспечение пожарной безопасности детских оздоровительных лагерей. Проблемы 2013 года и пути их решения в 2014 году» Заместитель начальника управления.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Проблемы применения части 2 статьи 14.9 КоАП в части дисквалификации Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫХ.
О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ВЕСЕННЕЙ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Докладывает начальник инспекции.
Статистика дел Федеральной антимонопольной службы 2002 – 2004 гг. Материалы к Коллегии ФАС России, Москва, 24 мая 2005 г.
Повышение эффективности проведения инвентаризации средств наружной рекламы и информации в городе Казани.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
День отказа от табакокурения
Обзор статистических данных за гг. Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
03 августа 2010 г. «Производственный травматизм и ситуация по задолженности заработной платы на предприятиях г. Москвы за 6 месяцев 2010 года»
Транксрипт:

О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ Докладывает начальник инспекции Госадмтехнадзора Костромской области Логачев А. В.

Результаты работы комиссии c 6.07 по г. 1 Всего обследовано средств размещения информации 934 выявлено нарушений 332 выдано предписаний на демонтаж 77 демонтировано 111

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и другие подобные нарушения) не закрыты декоративными элементами 2

Фундаменты опор выступают над уровнем земли более чем на 5 сантиметров 3

Административная ответственность 4 Штраф Должностные лица от до рублей Юридические лица от до рублей

Проект протокольного поручения 5 1. Рекомендовать Администрации городского округа город Кострома (Кудрявцев А. А.) организовать работу по демонтажу незаконно установленных средств размещения информации, владельцев которых не удалость установить в установленный законом срок (3 дня). Информацию по проделанной работе представлять в инспекцию Госадмтехнадзора в еженедельном режиме. 2. Рекомендовать Управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Костромской области (Ревельцев О.В.) провести проверки на несоответствие средств размещения информации части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года 38-ФЗ «О рекламе» (реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).