Родительское собрание Профилактика подросткового табакокурения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час для учащихся классов. « Я намерен сегодня говорить о табаке как о прихоти и несчастии человека» И.М. Догель Цель: информировать подростков.
Advertisements

Родительское собрание 2 Поговорим о вреде курения Цель: - Получить информацию об отношении детей к курению окружающих людей - Обсудить, какую роль играют.
1 Вред курения. 2 Табак Состав дыма – натуральные яды: никотин Состав дыма – натуральные яды: никотин окись углерода тяжелые металлы и их соли радиоактивные.
Родительское собрание 3 Поговорим о вреде курения Цель: - Получить информацию об отношении детей к курению окружающих людей - Обсудить, какую роль играют.
"Профилактика подросткового табакокурения." Презентация для родительского собрания Ответственный за ВР: Плехова Л.Н.
КУРЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ Выполнила: социальный педагог ВСОШ-1 Уметбаева Зульфия Калиевна.
Конкурс «Угадай профессию» У меня растут года Будет и семнадцать Где работать мне тогда? Чем заниматься?
Курить – здоровью вредить! Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто. Сократ.
ВРЕД КУРЕНИЯ. 6090% заболеваний раком бронхов и легких; 30% заболеваний раком поджелудочной железы; 3070% заболеваний раком мочевого пузыря; 30% заболеваний.
Опасная сигарета Урок биологии 8 класса в модуле «За здоровый образ жизни»
Курить или не курить?. Данные опроса В вашей семье есть курящие? В вашей семье есть курящие? да нет 16 (13) 5 Как вы относитесь к курильщикам? Как вы.
Учреждение образования «Скидельский государственный сельскохозяйсвенный профессиональный лицей» Воспитательное мероприятие СППС в виде информационного.
Курение табака возникло в глубокой древности… В Европу табак попал из Америки. Он был завезен Христофором Колумбом в Испанию. Вскоре табак из Испании.
Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации. Оноре Де Бальзак.
Муниципальное образовательное учреждение Новоспасская средняя общеобразовательная школа Проект «Шаг в новый год без вредных привычек» Автор проекта Социальный.
Тема: «Поговорим о вредных привычках. Курение». Цель исследования: Понять и доказать, что курение вредит здоровью Задачи исследования: Изучить литературу.
Анкета Вопросы: 1. Пробовали ли вы курить? 2. Если да, то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю для.
Иллюзии курильщиков Первая иллюзия: курение «благороднее», чем употребление алкоголя На самом деле никотин быстро истощает нервную систему. Курение отнимает.
ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОЧЕШЬЗАКУРИТЬ ?. Курение убивает - курящие люди живут в среднем на 14 лет меньше некурящих Курение - самый значимый фактор развития инфаркта.
«Ты мозг и лёгкие свои для жизни сбереги» Внеклассное мероприятие в 5 – 6 классах Социальный педагог Война В.А. МОУ СОШ г.Мамоново.
Транксрипт:

Родительское собрание Профилактика подросткового табакокурения

более 80% курящих приобрели эту привычку в возрасте до 18 лет; по данным Всемирной организации здравоохранения, 80% регулярно курящих детей продолжают курить, став взрослыми; если подросток выкурил хотя бы две сигареты, то в 70% случаев он будет курить всю жизнь; согласно опросам медиков и социологов к 12 годам сигареты пробовали 30% россиян, к 14 годам – 55%, а к 15 – уже 65%. Каждый 10-й курильщик в 15 лет уже страдает никотиновой зависимостью.

Опрос в классе Сигарета – это... вред смерть никотин убивает дым

1.Куришь ли ты? Опрос в классе Нет – 20. Изредка – 1. 2.Почему, по-твоему, чаще всего начинают курить подростки? Да. Нет. Изредка. В школе. В компании. От нечего делать. За компанию. Хочется быть взрослым. Любопытно, баловство. Модно. Успокаивает, поднимает настроение. По примеру близких. Хочется быть взрослым – 18 чел. За компанию – 10 чел. Модно – 10 чел. По примеру близких – 4 чел. 3.В некоторых семьях курят родители. Как ты к этому относишься? Хорошо. Плохо. Мне все равно. Плохо – 14 чел. Мне все равно – 7 чел.

Табачный дым Никотин 1800 мкг Синильная кислота Фенол 86 мкг Угарный газ 13 мкг Цианистый водород Нафтил-аммиак 0,023 мкг Аммиак Ацетон 578 мкг ДДТ 0,77 мкг Состав табачного дыма

ВЛИЯНИЕ ТАБАЧНОГО ДЫМА НА ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ НА СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ НА ДЫХАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ Дрожание рук. Снижение мышечной силы на %. Ухудшение координации на 2-5 %. Снижение точности реакций на движущийся объект. Снижение быстроты выполнения определенных видов движений. Сужение сосудов, спазмы. Повышение артериального давления. Повышение свертываемости крови, тромбы. Инфаркт миокарда (в 3 раза выше, чем у некурящих). Стенокардия ( в 5 раз чаще). Острое нарушение мозгового кровообращения. Воспаление голосовых связок. Нарушение обогащения крови кислородом. Бронхиты. Рак легких. Туберкулез. Астма.

Курение преследовалось и курильщиков наказывали В Англии – смертная казнь В Турции – сажали на кол В Персии – отрывали губы и нос В России – телесные наказания

Меры борьбы с табакокурением организация свободного времени детей, привлечение их к занятиям спортом, творчеством (кружки, секции, туризм, семейные хобби); личный пример (не курить, постоянно демонстрировать свое негативное отношение к курению, бросить курить); профилактические беседы о вреде курения; использование положительного примера известных личностей, звезд эстрады, кино; поддержка ребенка в его начинаниях, уважение его взглядов; организация семейного досуга (выезд на природу, дачу; участие в городских праздниках); контроль учебы, поведения, изучение круга друзей ребенка; введение ограничений, контроль расходования ребенком карманных денег; обучение ребенка умению отказываться от предложения закурить.

Принципы семейной профилактики табакокурения: Системность. Гибкий контроль. Терпение и деликатность. Индивидуальный подход. Поддержка. Наглядность.

отказ + аргумент + встречное предложение Схема

Продолжите фразы: "Сегодня я понял(а), что…" "После этого разговора мне стало ясно…" "Это собрание помогло мне разобраться…"

Интерпретация результатов теста «Человек–Природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством (эколог, животновод, садовод, зоотехник, микробиолог, метеоролог, орнитолог, инженер-геолог, лесник, пекарь и другие). «Человек–Техника» – все технические профессии (слесарь-сантехник, техник- строитель, столяр, пилот, бортинженер, электромонтёр, водитель, механик и другие). «Человек–Человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением (секретарь, проводник, официант, парикмахер, контролёр-кассир, адвокат, участковый инспектор, врач, учитель, вожатый и другие). «Человек–Знаковая система» - все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности (программист, техник-математик, штурман гражданской авиации, картограф, экономист, астроном, фармацевт, оператор связи, химик и другие). «Человек–Художественный образ» – все творческие специальности (скульптор, художник-живописец, искусствовед, портной, гончар, фотограф, композитор, пианист, артист, дирижёр, писатель и другие).

Сайт в интернете olga-luschkova.narod.ru