Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов табака. В настоящее время в России в подростковой среде курит каждый второй мальчик и каждая четвертая девочка. Среди взрослых курят 17 миллионов мужчин и 5,5 миллионов женщин
1.Психологическое воздействие своих приятелей курильщиков. Желание казаться взрослым. 2. Сигарета в руках, по мнению курящего, символ независимости, самостоятельности, мужественности. 3. Пример родителей и любопытство, интерес, чувство новизны.
По Федеральному закону от 13 марта 2006 года 38- ФЗ «О рекламе» следует: 1.Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: 1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от курения; 3) обращаться к несовершеннолетним; 4) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться: 1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; Пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 г. 4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 5) на всех видах транспортных средств общего пользования; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в культурно-оздоровительных спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений
3. Реклама табака и табачных изделий в каждом конкретном случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной продукции (рекламного пространства). 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.
Нарисуйте на образце пачки сигарет, что, по-вашему мнению, должно быть изображено на ней: 1)чтобы подростки их не покупали, 2)чтобы люди помнили о вреде 3)курения для их здоровья,