Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Головина Рита и Дианова Джессика, гр Б 5144.
Advertisements

Ассоциация рекламодателей Федеральный закон о рекламе Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.
Ассоциация рекламодателей Федеральный закон «О рекламе» Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья 23)
Орел, 2014 год Защита несовершеннолетних в рекламе. Реклама отдельных видов товара: алкоголя, табака и оружия Е.А. Акимкина Специалист-эксперт отдела естественных.
О МЕРАХ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ Докладывает начальник инспекции Госадмтехнадзора Костромской области Логачев.
Государственный орган Уполномоченный по правамУполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат.
Тема: Вредные привычки. Курение Выполнил: учитель ОБЖ Е.В. Свидерская МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56», г. Новокузнецка.
Табакокурение. Проблемы, возникающие у курящего подростка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Ответственность несовершеннолетних Презентацию подготовила Социальный педагог МОУСОШ 1 г. Буя Н.Г. Баранова.
Федеральный закон от года 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Законы надо выполнять (о ФЗ 15) Составила: Ибрагимова Е.Г.,
Вредные привычки учащихся.. Статистические данные по РФ. Курят – 65% мужчин 40% женщин Начинают курить 80% мужчин и 50% женщин до 18 лет. Сейчас насчитывается.
Курить – здоровью вредить! Тематическая беседа для родителей из цикла «Подросток и вредные привычки» 1.
На тему: «Вред курения для здоровья подростка» Выполнила: Иванова Полина ученица 10 а класса, МБОУ «СОШ 8» Руководитель: Черепанова Татьяна Николаевна.
Автор проекта: Реутова Т.Н., социальный педагог МОУ СОШ 31 г.Энгельса Саратовской области 1.
Курят Мужчины -60% Женщины - 20%. 17% мужчин начали курить в лет.
лекарственных средств; биологически активных добавок; медицинской техники; изделий медицинского назначения; медицинских услуг (в том числе методов лечения).
1) Сегодня в мире насчитывается около 1,1 миллиарда курильщиков, и если нынешние тенденции по увеличению потребления сигарет сохранятся, то эта цифра.
Табачная эпидемия: мифы или реальность? Профессор Краснова Ю.Н.
Транксрипт:

Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов табака. В настоящее время в России в подростковой среде курит каждый второй мальчик и каждая четвертая девочка. Среди взрослых курят 17 миллионов мужчин и 5,5 миллионов женщин

1.Психологическое воздействие своих приятелей курильщиков. Желание казаться взрослым. 2. Сигарета в руках, по мнению курящего, символ независимости, самостоятельности, мужественности. 3. Пример родителей и любопытство, интерес, чувство новизны.

По Федеральному закону от 13 марта 2006 года 38- ФЗ «О рекламе» следует: 1.Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: 1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 2) осуждать воздержание от курения; 3) обращаться к несовершеннолетним; 4) использовать образы несовершеннолетних.

2. Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться: 1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; Пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 г. 4) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 5) на всех видах транспортных средств общего пользования; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в культурно-оздоровительных спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений

3. Реклама табака и табачных изделий в каждом конкретном случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной продукции (рекламного пространства). 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.

Нарисуйте на образце пачки сигарет, что, по-вашему мнению, должно быть изображено на ней: 1)чтобы подростки их не покупали, 2)чтобы люди помнили о вреде 3)курения для их здоровья,