Цели урока: Рассмотреть основные свойства площадей Показать примеры использования изученного материала в ходе решения задач Дать представление об измерении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь многоугольника Геометрия 8 класс. - Получить представление об измерении площадей многоугольника; - Рассмотреть основные свойства площадей; - Рассмотреть.
Advertisements

Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Могутова Татьяна Михайловна.
Геометрия Площади многоугольников 1. Площадь многоугольника. 2. Основные свойства площадей. 3. Площадь прямоугольника. 4. Площадь параллелограмма. 5.
Площади простых фигур. Цели урока Закрепить знание формул площадей для прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Проверить умения и навыки.
Свойства Свойства Свойства Свойства
Знать теоретический материал по теме; Уметь применять знания при решении задач; Учиться работать в группе.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Учитель Егорова Р.Е Классная работа. Решение задач по теме: «Площади четырехугольников»
Площади фигур Тест. Задача 1 Диагональ параллелограмма равна 13 см, при этом она перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 12 см. Найдите Площадь.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
1 Решение задач по теме. 2 haha a 3 a haha 4 a b h.
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Урок геометрии в 8а классе (2 часа) Повторение и обобщение темы: Четырёхугольники.Площади. Учитель: Каримова Ф.Р. МОУ «Кунашакская СОШ»
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Повторяем тему:
МОУ – СОШ с. Приволжское Урок в 8 классе Подготовила : учитель математики Брызгалова Ольга Викторовна.
Площади фигур Понятие площади Понятие площади Площадь прямоугольника Площадь прямоугольника Площадь параллелограмма Площадь параллелограмма.
Площадь многоугольника 2009 г. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит Н.В. Лобачевский.
Математический диктант: 1) Вычислить площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 7 дм, а высота, проведенная к ней, равна 6 дм. 2) Площадь.
Площади - высказывание верное - - высказывание неверное 1. Равные фигуры имеют равные площади. 2. Площадь треугольника равна половине произведение его.
Транксрипт:

Цели урока: Рассмотреть основные свойства площадей Показать примеры использования изученного материала в ходе решения задач Дать представление об измерении площадей многоугольников Проверить знания и умения с помощью теста

Изучение нового Закрепление изученного Самостоятельная работа (тест) Подведение итогов Домашнее задание

Чтобы найти площадь многоугольника необходимо разбить его на несколько простых фигур, площади которых мы можем вычислить по формулам. Это треугольники, квадраты, параллелограммы, ромбы и др. Для получения единиц площади повсеместно используют квадрат. А почему для этих целей нельзя применить круги или треугольники?

Очевидно, нельзя, так как непересекающимися кругами невозможно заполнить плоскость. Зато равносторонними треугольниками можно, как паркетом, устелить всю плоскость. Но подсчёт единичных треугольников далеко превосходит по своей трудности подсчёт числа единичных квадратов. Рассмотрим простые фигуры и формулы по которым можно найти их площади.

S = AD · BH A H D K B C

A H B C D

P – полупериметр. a b c

а b

Вычислите площадь фигуры:

8 5 30° Вычислите площадь фигуры: F 14 M

1.ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТОРОНАМИ и. А)20 М 2 ; Б) М 2 ; В)НЕ ЗНАЮ. 2.ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ЕСЛИ ЕГО БОКОВАЯ СТОРОНА РАВНА 9 СМ, А ВЫСОТА ПРОВЕДЁННАЯ К ЭТОЙ СТОРОНЕ, РАВНА ДМ. А)18 ДМ 2 ; Б)90 ДМ 2 ; В)НЕ ЗНАЮ. 3.НАЙТИ ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА, ЕСЛИ ЕГО ПЕРИМЕТР РАВЕН 4 СМ. А)3 СМ 2 ; Б)12 СМ 2 ; В)НЕ ЗНАЮ.

4.НАЙТИ СТОРОНУ КВАДРАТА, ПЛОЩАДЬ КОТОРОГО РАВНА ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, У КОТОРОГО ОСНОВАНИЕ РАВНО 16 СМ, А ВЫСОТА,ПРОВЕДЁННАЯ К ЭТОМУ ОСНОВАНИЮ, 9 СМ. А)8 СМ; Б)12 СМ; В)НЕ ЗНАЮ. 5.ЧЕМУ РАВНА ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА АВСД, ИЗОБРАЖЁННОГО НА РИС. Запишите формулу. А)а·в; Б) (а + в)·в; В) не знаю. В С b А a b д

6.Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см, а высота, проведённая к большей стороне, равна 3 см. Найти высоту, проведённую к большей стороне. А)10 см; Б)5 см; В)не знаю. 7.Найти площадь ромба, диагонали которого имеют длины 12 см и 10 см? А)120 см 2 ; Б)60 см 2 ; В)не знаю. 8.В прямоугольной трапеции меньшее основание 5 см; высота 5 см, а острый угол 45 °. Найти площадь этой трапеции. А)25 см 2 ; Б) 37,5 см 2 ; В)не знаю.

Номер задания Верный ответАААБББББ балл

Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я повторил …» «Сегодня на уроке я узнал …» «Сегодня на уроке я научился …» «Сегодня на уроке я познакомился …» «Сегодня на уроке я закрепил …»

АВАВ С А 4 Д В С А В С Д 3 4