Объединение учителей иностранного языка и истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Лаборатория учителей истории, обществознания и права.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Руководитель МО начальных классов Волкова Ирина Павловна © МООУ санаторная школа-интернат 6, г. Ярославль, 2012 Тема работы МО: «Активизация познавательной.
Транксрипт:

Объединение учителей иностранного языка и истории

Члены методического объединения: Скворцова Ирина Владимировна – руководитель м/о. учитель английского языка стаж 21 год высшая квалификационная категория образование - высшее

Члены методического объединения: Борискин Василий Петрович учитель истории и обществознания стаж 11 лет вторая квалификационная категория 12 разряд образование - высшее

Проблема над которой работает школа: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно-ориентрированного обучения» Проблема над которой работает м/о: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам и истории» Темы самообразования: Скворцова Ирина Владимировна «Игра - как средство обучения иностранному языку.» Борискин Василий Петрович «Дифференцированный подход в обучении истории и обществознания»

Тематика заседаний методического объединения Заседание 1 – (Организационное) Заседание 2 – «Активизация познавательной деятельности на уроках истории» Заседание 3 – «Парная работа на уроках иностранного языка» Заседание 4 – «Формирование правового сознания на уроках обществознания» Заседание 5 – (итоговое)

Задачи на учебный год Совершенствование педагогического мастерства (участие в городских мероприятий, выступление на заседаниях м/о, проведение открытых уроков, участие в мероприятиях) Опытно – экспериментальная работа (научно –исследовательская работа учащихся) Работа по оборудованию кабинета Внеклассная работа по предмету

Мероприятия в рамках предметной недели мероприятие и его названиеоткрытый урок в 7-м классе по теме «Роль английского языка в мире» Внеклассное мероприятие в 5-м классе « Путешествие по странам Древнего Востока» открытый урок в 5-м классе по теме « Ассирийская держава»

Анализ успеваемости в сравнении по английскому языку Анализируя данный график можно заметить, что процент качества по английскому языку находиться на должном уровне и колеблется от 92 в 2 «А» до 53 в 7, 9-х классах. Небольшое снижение результатов в 7- х и 8-х классах можно объяснить психологическими особенностями подросткового возраста. А в 10 классе произошло повышение процента качества.

Анализ успеваемости в сравнении по истории за учебный год Анализируя данную таблицу можно заметить, что процент качества по истории колеблется от 59% в 7а до 98% в 5а. Это можно объяснить сменой учителя в середине учебного года. Но в целом результаты находятся на высоком уровне.

Анализ успеваемости в сравнении по обществознанию за учебный год Анализируя данный график можно заметить, что процент качества по обществознанию высокий. 100% в 6 «А» и низший результат 64% в 8 «А».

участие в городских мероприятиях учительмероприятие Скворцова Ирина Владимировна - городской тур олимпиады по предмету - - научно-практической конференции «Школьники города - науке XXI века» 10 класс - - участие в международном конкурсе «English Bulldog» -.- всероссийский конкурс «Познание и творчество» г. Обнинск Борискин Василий Петрович - участие в городском конкурсе на лучший урок и внеклассное мероприятие по избирательному праву - участие в парламентских дебатах

Результаты экзамена в 9 классе ФИО учащегосякласс экзаменационная оценка итоговая оценка Кунаева Юлия Николаевна 9а5 (отлично) Могина Ольга Александровна 9а4 (хорошо) Ульянкина Вера Владимировна 9а4 (хорошо)

Работа с одаренными детьми Создание условий для диагностирования. Поэтапное внедрение нового содержания образования. Применение в работе с одаренными детьми прогрессивных технологий. Развитие научно – исследовательских навыков и творческих способностей Укрепление материально – технической базы

Задачи на учебный год Продолжить работу по проблеме школы: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно- ориентированного обучения»; Начать подготовку документации для процедуры аттестации; Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей; Изучение, обобщение, пропаганда и внедрение в учебный процесс опыта учителей - новаторов; Продолжить работу по повышению качества обучения; Принять активное участие в работе городского методического объединения и школы.