Объединение учителей иностранного языка и истории
Члены методического объединения: Скворцова Ирина Владимировна – руководитель м/о. учитель английского языка стаж 21 год высшая квалификационная категория образование - высшее
Члены методического объединения: Борискин Василий Петрович учитель истории и обществознания стаж 11 лет вторая квалификационная категория 12 разряд образование - высшее
Проблема над которой работает школа: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно-ориентрированного обучения» Проблема над которой работает м/о: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам и истории» Темы самообразования: Скворцова Ирина Владимировна «Игра - как средство обучения иностранному языку.» Борискин Василий Петрович «Дифференцированный подход в обучении истории и обществознания»
Тематика заседаний методического объединения Заседание 1 – (Организационное) Заседание 2 – «Активизация познавательной деятельности на уроках истории» Заседание 3 – «Парная работа на уроках иностранного языка» Заседание 4 – «Формирование правового сознания на уроках обществознания» Заседание 5 – (итоговое)
Задачи на учебный год Совершенствование педагогического мастерства (участие в городских мероприятий, выступление на заседаниях м/о, проведение открытых уроков, участие в мероприятиях) Опытно – экспериментальная работа (научно –исследовательская работа учащихся) Работа по оборудованию кабинета Внеклассная работа по предмету
Мероприятия в рамках предметной недели мероприятие и его названиеоткрытый урок в 7-м классе по теме «Роль английского языка в мире» Внеклассное мероприятие в 5-м классе « Путешествие по странам Древнего Востока» открытый урок в 5-м классе по теме « Ассирийская держава»
Анализ успеваемости в сравнении по английскому языку Анализируя данный график можно заметить, что процент качества по английскому языку находиться на должном уровне и колеблется от 92 в 2 «А» до 53 в 7, 9-х классах. Небольшое снижение результатов в 7- х и 8-х классах можно объяснить психологическими особенностями подросткового возраста. А в 10 классе произошло повышение процента качества.
Анализ успеваемости в сравнении по истории за учебный год Анализируя данную таблицу можно заметить, что процент качества по истории колеблется от 59% в 7а до 98% в 5а. Это можно объяснить сменой учителя в середине учебного года. Но в целом результаты находятся на высоком уровне.
Анализ успеваемости в сравнении по обществознанию за учебный год Анализируя данный график можно заметить, что процент качества по обществознанию высокий. 100% в 6 «А» и низший результат 64% в 8 «А».
участие в городских мероприятиях учительмероприятие Скворцова Ирина Владимировна - городской тур олимпиады по предмету - - научно-практической конференции «Школьники города - науке XXI века» 10 класс - - участие в международном конкурсе «English Bulldog» -.- всероссийский конкурс «Познание и творчество» г. Обнинск Борискин Василий Петрович - участие в городском конкурсе на лучший урок и внеклассное мероприятие по избирательному праву - участие в парламентских дебатах
Результаты экзамена в 9 классе ФИО учащегосякласс экзаменационная оценка итоговая оценка Кунаева Юлия Николаевна 9а5 (отлично) Могина Ольга Александровна 9а4 (хорошо) Ульянкина Вера Владимировна 9а4 (хорошо)
Работа с одаренными детьми Создание условий для диагностирования. Поэтапное внедрение нового содержания образования. Применение в работе с одаренными детьми прогрессивных технологий. Развитие научно – исследовательских навыков и творческих способностей Укрепление материально – технической базы
Задачи на учебный год Продолжить работу по проблеме школы: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно- ориентированного обучения»; Начать подготовку документации для процедуры аттестации; Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей; Изучение, обобщение, пропаганда и внедрение в учебный процесс опыта учителей - новаторов; Продолжить работу по повышению качества обучения; Принять активное участие в работе городского методического объединения и школы.