Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ. 20103 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ ГОД.
Advertisements

История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки Раздел 1. Лекция 1.
Что изучает история Древнего мира?
Конкурс школьников и учащейся молодёжи Москвы на лучшее описание семейных реликвий Форум и выставка «Семейная реликвия. Помним. Гордимся. Храним», г. Москва,
Метрология пиктография эпиграфика геральдика палеография сфрагистика антропонимика нумизматика археология генеалогия.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
5 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Структура работы МОУ Емешевская СОШ по духовно- нравственному воспитанию школьников Духовно- нравственное воспитание школьника Работа молодежной организации.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
МОУ «Верхнеигнашкинская СОШ» Миссия ОУ Миссия ОУ Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование здоровой личности, обладающей прочными.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Исторические источники. Вспомогательные исторические дисциплины.
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Исторические источники Понятийный тест. Предмет, несущий в себе сведения о прошлом Исторический факт Находка из прошлого Исторический источник Материалы.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Введение в курс изучения истории Вводный урок в 10 классе Автор : Краева Н. В. Кемеровская обл. п. Зеленогорский.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ ГОД

Что объединяет эти изображения?

Исторические источники Вещественные Письменные Вспомогательные исторические дисциплины археология нумизматика палеография топонимика геральдика сфрагистика Лингвистические Этнографические Устные, фонические (звуковые), видовые

Что такое история? Геродот - отец истории ( 484 – около 425 г до н. э.) Галикарнас (Бодрум) – родина Геродота История в переводе с греческого Расспрашивание

Предмет науки история История – наука о прошлом

История – наука о настоящем человечества

Природа Человек Общество История – это процесс развития и взаимодействия человечества и природы.

Многообразие объектов изучения История ЭкономикаПолитика Социальные отношения Духовная жизнь

Параметры истории 8 сентября 1380 года

История в школе Урок Факультатив Кружок Конкурсы Олимпиады Музей

Кабинет истории

Зарисовки с урока «Историческое лото» в 6б кл.» Школа 2 г.Вязники Школа 2 г.Вязники ( Учитель Учитель Лебедева М.В Лебедева М.В

Калейдоскоп уроков (СОШ 9 г.Вязники ) Учитель Лебедев А.В.

Учитель Мстерской СОШ Зеленцова С.Н. КУНСТКАМЕРА МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (МОСКВА) МУЗЕЙ ИСТОРИИ ШОКОЛАДА И КАКАО (МИШКА) В ЦЕХЕ КОНДИТ КОНЦЕРНА БАБАЕВСКИЙ

«СВЕЧА ПАМЯТИ» « Масленица»

Школьный музей СОШ 9 г. Вязники

Знатоки истории Конкурсы Золотое руно Исследовательских краеведческих работ школьников-участников краеведческого движения «Отечество» Исторических исследовательских работ «Человек в истории» Молодежный исторический чемпионат «Россия ХХ век» Международный краеведческий детский форум «Зеленая планета 2006»

Изучение истории позволяет: Не повторять ошибок прошлого Воспитать гражданина и патриота Развивать духовно-нравственный мир и национальное самосознание школьника Осуществлять социализацию в последующей жизни

Социализация через изучение истории Умение самостоятельно извлекать информацию, сравнивать, сопоставлять, классифицировать её. Овладение умением совместной деятельности, навыками контроля и оценки её и своего вклада. Творческое решение учебных и практических задач Овладение монологической и диалогической речью

Предмет необходим для продолжения обучения по следующим направлениям: История Международные отношения Религоведение Теология Документоведение и архивоведение Социальная работа Организация работы с молодежью Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Зарубежное регионоведение Востоковедение и африканистика Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы