Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ ГОД
Что объединяет эти изображения?
Исторические источники Вещественные Письменные Вспомогательные исторические дисциплины археология нумизматика палеография топонимика геральдика сфрагистика Лингвистические Этнографические Устные, фонические (звуковые), видовые
Что такое история? Геродот - отец истории ( 484 – около 425 г до н. э.) Галикарнас (Бодрум) – родина Геродота История в переводе с греческого Расспрашивание
Предмет науки история История – наука о прошлом
История – наука о настоящем человечества
Природа Человек Общество История – это процесс развития и взаимодействия человечества и природы.
Многообразие объектов изучения История ЭкономикаПолитика Социальные отношения Духовная жизнь
Параметры истории 8 сентября 1380 года
История в школе Урок Факультатив Кружок Конкурсы Олимпиады Музей
Кабинет истории
Зарисовки с урока «Историческое лото» в 6б кл.» Школа 2 г.Вязники Школа 2 г.Вязники ( Учитель Учитель Лебедева М.В Лебедева М.В
Калейдоскоп уроков (СОШ 9 г.Вязники ) Учитель Лебедев А.В.
Учитель Мстерской СОШ Зеленцова С.Н. КУНСТКАМЕРА МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (МОСКВА) МУЗЕЙ ИСТОРИИ ШОКОЛАДА И КАКАО (МИШКА) В ЦЕХЕ КОНДИТ КОНЦЕРНА БАБАЕВСКИЙ
«СВЕЧА ПАМЯТИ» « Масленица»
Школьный музей СОШ 9 г. Вязники
Знатоки истории Конкурсы Золотое руно Исследовательских краеведческих работ школьников-участников краеведческого движения «Отечество» Исторических исследовательских работ «Человек в истории» Молодежный исторический чемпионат «Россия ХХ век» Международный краеведческий детский форум «Зеленая планета 2006»
Изучение истории позволяет: Не повторять ошибок прошлого Воспитать гражданина и патриота Развивать духовно-нравственный мир и национальное самосознание школьника Осуществлять социализацию в последующей жизни
Социализация через изучение истории Умение самостоятельно извлекать информацию, сравнивать, сопоставлять, классифицировать её. Овладение умением совместной деятельности, навыками контроля и оценки её и своего вклада. Творческое решение учебных и практических задач Овладение монологической и диалогической речью
Предмет необходим для продолжения обучения по следующим направлениям: История Международные отношения Религоведение Теология Документоведение и архивоведение Социальная работа Организация работы с молодежью Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Зарубежное регионоведение Востоковедение и африканистика Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы