Учитель истории МОУ «Гимназия 3» Орлова Анна Федоровна Методическая тема «Развитие интереса к истории через изучение истории родного края» Образование: высшее, Казанский Государственный Университет.Общий педагогический стаж - 24 года, стаж работы в данном учреждении - 5 лет.
Позитивная динамика показателей знаний по истории Качество знаний по истории и обществознанию в классах аттестуемого педагога за 3 года Участие учащихся в конкурсах по предметам
Результаты олимпиад Республиканский тур год Республиканский тур год - 4 место по истории Сунгатуллин Разиль (9 класс) - 4 место по истории Сунгатуллин Разиль (9 класс) Муниципальный тур Муниципальный тур Рыночная экономика: 2006 – 2007 г. Рыночная экономика: 2006 – 2007 г. - 1 место, Потапова Анастасия (11 класс); Обществознание: г. - 2 место, Сидорова Людмила (11 класс), Основы предпринимательской деятельности и права потребителя : г. - 4 место, Ивахова Екатерина (11 класс) - 4 место, Ивахова Екатерина (11 класс) История: г. История: г. - 1 место, Сунгатуллин Разиль (9 класс) - 3 место, Герасимова Елена (11 класс) Право: г. Право: г. - 3 место, Шагивалеева Альфия (11 класс) Основы предпринимательской деятельности и права потребителя : г. - 3 место, Герасимова Елена (11 класс)
Научно – методическая деятельность Элективные курсы: Элективные курсы: - « Правоведение» - 9 класс, 2006 г.; - «Рыночная экономика» - 11 класс, 2006 г.; - «Правоведение. Изучаем Конституцию» - 9 класс, 2007 г. ; - «Пишем историю средневекового княжества Джукетау» на основе проектных технологий – 11 класс, 2008г. Тема самообразования: Применение инновационных технологий для повышения результатов в изучении истории и обществознания Тема самообразования: Применение инновационных технологий для повышения результатов в изучении истории и обществознания
Проект «Джукетау» Проект «Джукетау» Краеведение общедоступно, демократично, оно дает возможность подростку реализовать себя в благом деле поиска, изучения и сохранения памятников истории и культуры. Краеведческая работа дает самые широкие возможности в воздействие на формирование личности; самые положительные результаты в воспитании обучающихся, в становлении в них духовной и нравственной основы, что и складывается в патриотическое сознание; в укреплении того стержня, который будет поддерживать их на протяжении всей жизни.
Мониторинговая карта учителя МОУ «Гимназия 3» Орловой А.Ф. Мониторинг результативности Мониторинг результатов ЕГЭ олимпиад по предметам за 2 года за , годы