Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 5 г. Закаменск Каплунова Ирина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Advertisements

Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Личностно ориентированное обучение. Педагогически е технологии по подходу к обучаемому АВТОРИТАРНЫЕДИДАКТИКО ЦЕНТРИЧЕС КИЕ ЛИЧНОСТО ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ СТУДЕНТ.
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Технология «французских» мастерских как эффективный метод стимулирования и мотивации учащихся Методическое объединение Представляет учитель истории и обществознания.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 5 г. Закаменск Каплунова Ирина Валерьевна

развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого воспитанника

дать каждому ученику возможность реализовать свои способности – приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

создать комфортные условия для каждого ученика;

формировать ситуацию успеха – адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

использовать на каждом уроке личностно-ориентированные педагогические технологии – обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.

технология сотрудничества; технология французских мастерских; технология развития критического мышления.

активная роль обучаемого; самостоятельная работа со знаниями; результат образования – способность человека действовать в различных проблемных ситуациях; смещение акцента на развитие базовых компетентностей современного человека.

«Индукция» («наведение») «Самоконструкция» «Социоконструкция». «Социализация» «Афиширование» «Разрыв» «Рефлексия»

Деятельность обучающегоДеятельность обучающихся Наблюдает, консультирует; активизирует поиск информации наводящими вопросами. помогает найти ответы на возникающие вопросы. Анализируют предложенную информацию; разрабатывают гипотезу, проект и т. п. находят информацию в учебных и дидактических материалах. задают возникающие вопросы обучающему, и вместе находят ответы.

Деятельность обучающегоДеятельность обучающихся наблюдает, консультирует; акцентирует внимание на определенных аспектах темы урока. взаимодействуют в небольшой группе; обмениваются мнениями.

Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Предлагает объявить выбранные конкретные задания (проекты) и обосновать выбор. Объявляют выбранные конкретные задания (проекты) и обосновывают выбор.

Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Проводит «афиширование» в обстановке взаимного уважения и заинтересованного сотрудничества. Представляют выполненное задание; обмениваются мнениями.

Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Подводит наводящими вопросами учащихся к осознанию недостаточности базовых знаний и необходимости расширять профессиональные знания самообразованием. Отвечают на вопросы, делая для себя вывод о необходимости самообразования.

Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Предлагает: o вспомнить алгоритм работы в мастерской; o ответить на вопросы анкеты письменно. Вспоминают алгоритм работы. Отвечают на вопросы анкеты письменно. Делятся мнениями.