Предметная деятельность: обществознание. Используемые технологии: учебное сотрудничество, групповая деятельность. Форма продуктов проектной деятельности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. План урока. 1.Биологическое и социальное в человеке. 2. ?
Advertisements

ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Вопросы для повторения ? Какие закономерности историчного развития Вы можете назвать, приведите примеры. ? Что такое прогресс, назовите его черты и критерии.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Презентация «Найти свое лицо» Выполнили ученицы 9 класса Складнова Мария и Фёдерова Ольга.
Занятие PS: в том числе для курсов The state и Цивилизация.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Что такое человек (на основе философско-антропологических учений о человеке)
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции Тестовая работа.
Общее представление о личности индивид ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Урок обществознания в 10 классе Учитель Кроневальд Н.М. МКОУ Усть-Мосихинская СОШ.
Лекция 2 Человек как биосоциальное существо. Личность человека.
Человек Личность Индивид - социальная особь Уникальность Особь Индивидуальность Живое существо со своими особенностями Способное к разуму существо, обладающее.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
«Человек. Личность. Гражданин» Мочалина М. В. Классный час. 4 класс. МОУ СОШ Селихинского сельского поселения.
Понятие-человек, индивид,личность.. ЧЕЛОВЕК это социально-биологическое существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни является субъектом.
Индивид, индивидуальность, личность. Понятие « личность». Индивид и личность. Структура личности.
Транксрипт:

Предметная деятельность: обществознание. Используемые технологии: учебное сотрудничество, групповая деятельность. Форма продуктов проектной деятельности: устный журнал «В мире замечательных людей».

Идеи проекта: Развивать коммуникативные, исследовательские навыки, умение работать с информацией, рассуждать, делать выводы; Рассмотреть истории из жизни замечательных людей, свидетельствующие о том, как люди добиваются успеха и известности; Сформировать позитивные установки на развитие и формирование социально значимых качеств.

Индивид – единичный, конкретный человек, рассматриваемый в качестве биосоциального существа. Человек – Homo sapiens, лицо обладающее всеобщими, свойственными всем людям чертами и качествами.

Индивидуальность – это многообразие и своеобразие проявлений человека, подчёркивающее неповторимость, многосторонность и гармоничность, естественность и непринуждённость его деятельности.

Личностью называют человека, который в результате своей сознательной деятельности приобрёл социально значимые черты, свойства и качества, реализуемые им в общественной жизни, преодолел жизненные трудности и препятствия.

«Человек есть то, что он сам из себя сделал. В том, что я царь, моей заслуги нет, на то воля Божья. А вот звание корабельного мастера я сам себе добыл, своими руками…» Пётр I

Представление результатов проекта: О ком хотят рассказать участники проекта? В какое время, в какую историческую эпоху жил этот человек? Почему этого человека признают выдающейся личностью? Какие качества и каким образом позволили ему добиться успеха в жизни? Чему бы хотели поучиться у этого человека участники проекта, в чём бы взяли с него пример?