Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «Щетиновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Цветочинская средняя школа Исследовательская работа на тему «Английский язык в пословицах и поговорках» Выполнила ученица 11класса Коровина Юля Выполнила.
Advertisements

Пословицы и поговорки в английском языке Подготовили: Учителя английского языка Пучкова Н.А. и Архипова В.А. МБВ СОУ ОСОШ г.Щелково.
Выполнили: Безрукова Елена и Лукина Анастасия ученицы 7 «А» класса Руководители: Мноян К. П. учитель английского языка Школьникова Т.А. учитель русского.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Урюпинска Волгоградской области Педагогический стаж 22 года Образование - высшее.
Муниципальное общеобразовательное учреждение-Арская гимназия 5 Научно-практическая конференция «Ступень в будущее» Проблемно-реферативная работа. Тема:
Использование русского народного фольклора на коррекционных занятиях с детьми с общим недоразвитием речи.
Организация предметно - развивающей среды, способствующей речевому развитию ребенка в соответствие с ФГОС в старшей группе.
В ОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОНР ГБОУ СОШ 1 п.г.т. Стройкерамика, структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Учитель-логопед Ильина Ю.В.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Использование материала устного народного творчества с целью развития языковой личности младшего школьника.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Healthy life style In a healthy body healthy spirit Презентация к открытому уроку. Подготовила учитель Рожкова Л. М., МОУ СОШ 31.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
«Формирование мотивационных потребностей учащихся в изучении иностранного языка посредством поэзии» Учитель английского языка МОАУ «Гимназия 3 г. Орска»
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Факторы, определяющие удельный вес родного языка Умение самого учителя свободно общаться на иностранном языке Умение самого учителя свободно общаться.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Обучение написанию сочинения- рассуждения (11 класс)
Транксрипт:

работу выполнила учитель английского языка МБОУ «Щетиновская СОШ»

Пословицы и поговорки являются одним из видов устного народного творчества, заключают в себе наблюдения, накопленный жизненный опыт, мудрость народа. Пословицы и поговорки позволяют понять национальный характер людей, создавших эти пословицы, их интересы, отношение к различным ситуациям.

Пословицы и поговорки – это тот языковой материал, который повышает интерес учащихся к иностранному языку, развивает их языковую интуицию, за- кладывает привычку думать лингви- стическими понятиями. Пословицы и поговорки позволяют расширить словарный запас учащихся и сделать их высказывания более эмоциональными и запоминающимися.

Способы появления пословиц и поговорок в английском языке Пословицы и поговорки, пришедшие из жизни Пословицы и поговорки, пришедшие из Библии Заимствования Пословицы и идиомы Высказывания известных людей

Цели использования пословиц на уроках английского языка: - совершенствование произносительных навыков учащихся; - активизация некоторых грамматических явлений; - расширение и обогащение словарного запаса; -стимулирование речевой деятельности; - развитие творческой инициативы; - развитие памяти и эмоциональной выразительности речи.

Пословицы и поговорки можно использовать - на разных этапах обучения - на начальном этапе; - на среднем этапе; - на старшем этапе.

- на разных этапах урока при формировании следующих навыков - отработка произносительных, ритмико- интонационных навыков; - автоматизация и активизация грамматических форм и конструкций; -обогащение лексического запаса; - формирование переводческих навыков.

Работа над пословицей проходит в несколько этапов: - презентация - работа над содержанием - работа над произношением - употребление пословиц в устной речи

Виды заданий при работе с пословицами и поговорками на уроках английского языка: - найти для английской пословицы её русский эквивалент ( и наоборот ) Two heads are better than one.

-восстановить пословицу из фрагментов Little strokes like pupil. The appetite fell great oaks. Like teacher comes with eating. Little strokes fell great oaks.

- вставить пропущенные слова Like father, like ……. ( son )

- закончить пословицу Better late than ……….. ( never ).

- проиллюстрировать пословицу More haste, less speed.

-подобрать пропущенный антоним Easy come, easy …….. ( go ) - подобрать рифму East or West, home is …….. ( best ) -объяснить смысл пословицы Live and learn. -придумать ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу

- подчеркнуть глаголы (другие части речи, грамматические конструкции) в пословице - Кто быстрее произнесёт одну и ту же пословицу? - Кто назовёт больше пословиц?

Выводы. Лексико-грамматическая насыщенность пословиц и поговорок позволяет использовать их не только при объяснении и активизации многих грамматических явлений, но и для обогащения лексического запаса. Пословицы и поговорки могут употребляться в упражнениях на развитие речи, в которых они используются в качестве стимула. Одну и ту же пословицу или поговорку можно интерпретировать по-разному.

Знание пословиц способствует лучшему знанию языка, пониманию образа мыслей и характера народа. Сравнение пословиц разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, способствует их лучшему взаимо- пониманию и сближению. Правильное и уместное использование пословиц придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность.