« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна
В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело.… У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать игрой всю его жизнь Макаренко А.С.
Эйдетика – это учение о памяти, основанное на образных впечатлениях, позволяющее удержать и воспроизвести запечатленные образы или явления.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР Языковые игры По характеру познавательной деятельности (игры-восприятия, - репродуктивные, -осмысление, -поисковые, -закрепления, - контрольные) -поисковые, -закрепления, - контрольные) По структуре (игры-упражнения, игры-состязания, ролевые игры) По характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, воспитательные, развивающие; коммуникативные, профориентационные,психотехнические) По характеру игровой методики (предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматизации) По формированию навыков (фонетические, лексические; орфографические; грамматические)
Фонетические Лексические Грамматические Орфографические По формированию навыков:
Сказка о язычке
[f], [v] [z], [s] [r], [r]
[ ŋ ] [ ʃ ][ ʃ ]
Fold a square sheet of paper:
Lets make a head
Lets make ears
Draw eyes, a nose and a mouth and colour your dog!
IREAD
A C DEHIKMORSTUWY !
Точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходима игра!