Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Advertisements

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН).
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Э.И.Александрова. практическая направленность изучаемого материала.
Транксрипт:

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому ряду КОМПЛЕКТ по целому ряду оснований. оснований.

У всех учебников: 1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок

У всех учебников: 3.Общие цели каждого года обучения 4.Единая внешняя интрига

У всех учебников: 5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои

У всех учебников: 6.Общие сквозные герои

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии смотреть на любое изучаемое явлениес разных точек зрения смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения

Все учебники включают в содержание механизмы формирования универсальных учебных действий: учат читать язык условных обозначений; учат читать язык условных обозначений; искать информацию в словарях и справочниках; искать информацию в словарях и справочниках; работать сразу с несколькими источниками информации; работать сразу с несколькими источниками информации; ориентироваться в библиотеке; ориентироваться в библиотеке; понимать структуру книги; понимать структуру книги; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; учат работать самостоятельно учат работать самостоятельно

Все учебники включают в содержание механизмы формирования универсальных учебных действий учат работать с алфавитом как с поисковой системой; учат работать с алфавитом как с поисковой системой; ориентироваться на страницах «содержание» и «оглавление»; ориентироваться на страницах «содержание» и «оглавление»;

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: включают в свой состав от 5 до 10 учебных словарей; включают в свой состав от 5 до 10 учебных словарей; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; учат работать с таблицами и правилами; учат работать с таблицами и правилами; формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира); формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; Орфографический («Пиши правильно») Толковый («Толковый») Орфоэпический («Произноси правильно») Этимологический («Происхождения слов») Грамматический («Обратный») Фразеологический («Устойчивых выражений») (с 3-го класса) Словообразовательный (с 4-го класса)

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка;

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы библиотечными фондами

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы с музыкальными и живописными произведениями

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками); приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы: вводят смысловое маркирование значимых фрагментов текста; вводят смысловое маркирование значимых фрагментов текста;

Все учебники комплекта опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается: системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; созданием условий для применения полученных знаний; созданием условий для применения полученных знаний; развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в самом учебнике; развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в самом учебнике;

Все учебники комплекта опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается: механизмами построения и удержания целостной картины мира механизмами построения и удержания целостной картины мира

Обеспечение внеурочной деятельности В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьника- ми, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьника- ми, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» (клуб любителей чтения и загадок русского языка) и «Ключ и заря» (клуб любителей чтения и загадок русского языка) и «Мы и окружающий мир». «Мы и окружающий мир».

Обеспечение внеурочной деятельности Проекты и практические (жизненные) задачи по математике. Проекты и практические (жизненные) задачи по математике. Сборник заданий и задач для учащихся (2-6 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя. Сборник заданий и задач для учащихся (2-6 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя. Задачи, которые предлагает сама жизнь. Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?,

Обеспечение внеурочной деятельности Музей в твоем классе. Музей в твоем классе. Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференци- рованным для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства, входящие в комплекс «Наука», на протяжении почти трех столетий выпускают научную, научно- популярную и учебную литературу, на которой выросли многие поколения образованных людей России , г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 т/ф.: (495) , (495)