Основной тезис: Это – МЫ!!! Первые занятия Когнитивный компонент Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Актуальные вопросы обучения и воспитания. Отзывчивость Самостоятельность Ответственность Индивидуальность Интеллектуальность Нравственность Креативность.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие общих способностей у старших дошкольников Подготовил: Руководитель ПГ Сухомлинова Софья Федоровна.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Модель выпускника. Познавательная деятельность 1 Умение сосредоточить свое внимание на предполагаемом материале, действовать в соответствии с указанием.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Транксрипт:

Основной тезис:

Это – МЫ!!!

Первые занятия

Когнитивный компонент Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков: умеет правильно и сознательно читать целыми словами (35 слов в минуту, литературный текст); умеет списывать текст, вести запись под диктовку, излагать текст в виде небольшого сочинения или рассказа (темп письма 20 знаков в минуту); владеет правильным звукопроизношением, развиты фонематический слух и речь, умеет поддерживать беседу; умеет оперировать действиями сложения и вычитания в пределах 20, решать простые задачи, имеет представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия, многоугольник и его элементы; понимает различные схематические изображения; имеет развитую тонкую моторику и сенсомоторную координацию; проявляет эмоционально- положительное отношение к живой природе Социально-психологический компонент Формирование ценностного от ­ ношения к природе как к общему дому человечества: умеет сосредоточить свое внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога; умеет строить отношения со взрослыми, сверстниками, доброжелателен в отношениях с людьми; дисциплинирован, знает правила поведения в общественных местах; имеет представление о здоровом образе жизни, элементарные культурно-гигиенические навыки, обладает хорошей работоспособностью, развиты двигательные и моторные навыки; знает элементарные правила безопасного поведения при взаимодействии с другими людьми правила поведения на улице, в быту, гимназии; владеет доступными видами общественно полезного труда; владеет наглядно-образной памя ­ тью 1 класс

Когнитивный компонент Развитие учебно-познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков: *проявляет положительное отношение к учению, развиты учебно- познавательная мотивация и общеучебные умения и навыки; *читает сознательно, правильно и выразительно целыми словами (60 слов в минуту, литературный текст); *владеет новыми видами письменных работ: письмо по памяти, изложение текста по вопросам, по готовому плану (темп письма 30 знаков в минуту); *владеет четкой артикуляцией звуков, умеет производить речевые действия и реализовывать замысел речи; *понимает и использует в своей деятельности различные схематические изображения (план, макет, простейший чертеж) воспринимает красоту; *человека и предметного мира, созданного им; *обладает развитым воображением, проявляет творческие способности в разных видах учебной деятельности, понимает учебную задачу и работу, определяет последовательность действий при выполнении задания; * имеет склонность к постановке вопросов и самостоятельному поиску решений; *заинтересован в положительной оценке результатов своей деятельности; * владеет отдельными приемами контроля, умеет оценивать работу товарища; * выполняет советы учителя по организации и оказанию помощи в совместной с товарищем деятельности по решению учебной задачи (умеет работать в паре) Социально-психологический компонент Формирование уважительного отношения к жизни, ко всему жи ­ вому как проявлению жизни, осоз ­ нания себя как части природы ( « Я - такой » ): *умеет управлять своим вниманием, самостоятельно его организовать; *владеет разнообразными формами и средствами общепланирования в совместной продуктивной деятельности; *проявляет чувство ответственности за живое существо, начатое дело, результат совместной деятельности, сдержан, тактичен; *выполняет основные положения здорового образа жизни, правила личной и общественной гигиены, особенности охраны здоровья в разные времена года выполняет правила; *поведения на улице, в быту, при контактах с людьми; *трудолюбив, умеет правильно организовать свой труд, поддерживать, контролировать правильность своих действий; *владеет словесно-логической памятью 2 класс

Когнитивный компонент Формирование основных способов учебной деятельности, осознание цели учения: владеет правильным сознательным, беглым, выразительным чтением целыми слова м и (темп чтения 90 слов в минуту, литературный текс: * владеет новыми видами письменных работ: изложение по коллективно составленному плану, изложение с элементами сочинения (темп письма 40 знаков в минуту); *умеет четко артикулировать все звуки, произносить слова внятно в соответствии с орфографическими нормами, строить и вести беседу в соответствии с нормами общения; * умеет оперировать математическими действиями в пределах 1000 решать простые и составные задачи находить периметр и площадь геометрических фигур; *имеет наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, умеет оперировать моделями разного типа (предметные модели, схемы таблицы, графики и т. п.); *имеет понятия об экономической и природоохранительной культуре способен к эмоциональному восприятию искусства и красоты окружающего мира; *умеет обобщать, анализировать, делать выводы, работать по заданному алгоритму, выполнять операции в уме; * владеет пооперационным контролем учебной работы - своей в уме; * способен оценивать учебные действия (свои и товарища по образцу оценки учителя); * развит устойчивый интерес к учебным занятиям Социально-психологический компонент Осваивание, усваивание и присваивание норм социально-культурной /жизни, осознание собственного внутреннего мира (идеального, субъективного) - « Я-осознающий » : * обладает устойчивостью внимания, умеет распределять и переключать свое внимание; *проявляет интерес к людям, общителен, доброжелателен, склонен не к конфликтам, а к сотрудничеству; *умеет контролировать свое поведение, различать разные позиции в общении, оценивать свое положение в системе социальных отношений; * выполняет основные положения здорового образа жизни, относится к своему здоровью как к важно - личной и общественной ценности имеет прочные культурно гигиенические навыки, умеет оказывать первую медицинскую по мощь; *знает и выполняет условия безопасного поведения на улице, в быту условия безопасности при пользовании общественным транспортом, знает правила дорожного движения; * обладает потребностью трудиться и осознает необходимость трудовой деятельности, умеет самостоятельно ориентироваться в любой работе, трудовой деятельности; * умеет управлять своей памятью и регулировать ее проявление; 3 класс

Когнитивный компонент Имеет сформированный запас ЗУН: * читает бегло, выразительно и без ошибок (120 слов в минуту, литературный текст, владеет разными видами чтения) * использует разные виды письменных работ (темп письма 50 знаков в минуту) * свободно владеет грамотной и устной, и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства *владеет сформированной знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками, моделями * понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические знания на практике * креативен (способен к творчеству), обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников * стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и принимать нужную информацию * способен использовать знания на практике, умеет применять их в нестандартных ситуациях * умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части * умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля Социально-психологический компонент Развитие способности воспринимать себя как сторонний объект и оценивать (рефлексия), осознание внешнего мира (реального, объективного) – « Я-действующий » : владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им * имеет первоначально отработанную произвольную память * коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям; честен, принципиален, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчив в преодолении трудностей * ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре, владеет антистрессовой защитой, умеет применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи * способен сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих * способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий, способен к рефлексии, к сознательному управлению своим поведением * владеет культурой самоопределения личности, стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе * он гражданин, патриот, ощущающий ответственность за прошлое, настоящее и будущее отечества, приверженный общечеловеческим духовным идеалам * обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой

Познавательный потенциал Физический потенциал Культурный потенциал Нравственный потенциал Коммуникативный потенциал