Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
- Игровые технологии - Игровые технологии - Проблемное обучение - Проблемное обучение - Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала - Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Русский язык 2 класс (опорный конспект) Имя прилагательное 1. Слова, которые обозначают признак предмета 1. Слова, которые обозначают признак предмета 2. Какой? Какая? Какое? Какие? 2. Какой? Какая? Какое? Какие? Имена прилагательные могут обозначать следующие признаки: -вкус -форма -размер -запах -высота -цвет
Русский язык 2 класс (опорный конспект) Имя существительное 1. Слова, которые обозначают предмет 1. Слова, которые обозначают предмет 2. Кто? Что? 2. Кто? Что?
Русский язык (опорный конспект) Глагол 1. Обозначает действие предмета. 2. Что делает? Что делают? Русский язык (опорный конспект) Глагол 1. Обозначает действие предмета. 2. Что делает? Что делают?
Русский язык Характеристика звука Звук Звук Гласный Согласный Гласный Согласный звонк.\глух. тв.\мягк. звонк.\глух. тв.\мягк. -Ударный - парный -парный - безударн. - непарн. -непарн.
Математика 2 класс Задачи
Математика Задачи
Математика 1 класс Задачи
Математика Задачи
Математика 1 класс Задачи
Математика
Математика
Математика
Математика
Математика
Литературное чтение Характеристика героя Где живёт герой? Где живёт герой? Чем занимается? Чем занимается? Какие поступки совершает? Какие поступки совершает? Какой характер у героя? Какой характер у героя? Как относится автор к нему? Как относится автор к нему? Что вам понравилось или не понравилось в герое? Что вам понравилось или не понравилось в герое?
Литературное чтение Средства выразительности Эпитет – художественное определение, украшающее речь, придающее эмоциональность сказанному. Эпитет – художественное определение, украшающее речь, придающее эмоциональность сказанному. Сравнение – сопоставление людей, предметов, явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам. Сравнение – сопоставление людей, предметов, явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам. Олицетворение – наделение явлений или предметов неживой природы качествами человека. Олицетворение – наделение явлений или предметов неживой природы качествами человека. Метафора – скрытое сравнение, в котором отсутствуют слова как, словно, будто (летит стрелой. Метафора – скрытое сравнение, в котором отсутствуют слова как, словно, будто (летит стрелой.