Инновационное образование Агинского Бурятского округа как фактор реализации образовательной стратегии «Наша новая школа» Инновационное образование Агинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение диссеминации инновационного опыта образовательных учреждений Забайкальского края» Августовская конференция работников.
Advertisements

И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Транксрипт:

Инновационное образование Агинского Бурятского округа как фактор реализации образовательной стратегии «Наша новая школа» Инновационное образование Агинского Бурятского округа как фактор реализации образовательной стратегии «Наша новая школа» Г. Бадмаева, проректор по НМР Агинского ИПК работников социальной сферы

ФЗ РФ «Об образовании» Концепция модернизации российского образования Приоритетный национальный проект «Образование» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Принципы опережения, открытости образования и общественного участия Принцип непрерывности образования Принцип инновационности образовательной среды, проектирования инновационного развития, учет этнокультурных ценностей

Индивидуальная работа с конкретным коллективом школы, с творческой командой школы Круглые столы Семинары Выездные курсы

Культурно-образовательная инициатива – деятельность ОУ-ий, органов управлений образованием, педагогических сообществ, отдельных педагогов, направленная на развитие средствами образования социокультурной среды и учитывающая историко-педагогический опыт, современное состояние теории и практики образования, порождающая новое содержание, методы и формы оргнизации образовательного процесса, методической работы и адекватные им системы управления.

Федеральные экспериментальные площадки Агинская СОШ 1 Агинская окружная гимназия Догойский сельский национальный лицей Кусочинская СОШ Судунтуйская СОШ

Окружные экспериментальные площадки Ново-Орловская СОШ: «Социально- психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе взаимодействия специалистов в центре «Развитие» как средство повышения качества образования» Могойтуйская СОШ 2: организация цифровой образовательной среды, внедрение технологии РВО

Ага-Хангильская СОШ: «Духовный потенциал восточных цивилизаций как фактор саморазвития и самореализации личности» МДОУ «Баяр» с. Хара-Шибирь: «Этнокультурные основы обучения речевому общению детей дошкольного возраста в условиях билингвизма»

Монографии ОУ Агинская окружная гимназия: «Образование: лидерство и конкурентоспособность» Ага-Хангильская СОШ: «Духовный потенциал восточный цивилизаций в нравственном воспитании учащихся: сборник статей» Кусочинская СОШ: «Профильное обучение в малой сельской школе: опыт реализации» Судунтуйская СОШ Ново-Орловская СОШ

IV Международный Конгресс-выставка «Global Education – Образование без границ» XIV Российский образовательный форум

Ключевые идеи и направления поисков Деятельностные технологии ИКТ-технологии Дифференцированное обучение Индивидуальное обучение Проектно-исследовательская деятельность

Выездные курсы Интерактивные формы лекций Совместное проектирование уроков и их анализ Публичная защита проектов уроков ИКТ

Предметная образовательная программа – нормативный документ, описывающий условия организации образовательного процесса, содержание и образовательные возможности, одновременно являясь проектом деятельности, динамично реализующейся ее участниками: учителем и учеником

Победители Всероссийского конкурса «Инноватика в образовании » «Большая Жемчужина Российского образования»: Агинское медицинское училище, Агинская окружная гимназия, Судунтуйская СОШ «Малая Жемчужина Российского образования»: Агинская СОШ 1, Дульдургинская СОШ, МДОУ «Солнышко» го «п. Агинское»

Батомункуева А.Д. Формирование управленческих компетенций учащихся гимназии: социологический анализ Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б. «Буряад хэлэн: hуралсалай методика хусэд суглуулбари. 2-дохи класс. – У.-У: «Бэлиг» хэблэл, 2010 – 196 х., зурагууд»; «Буряад хэлэн: Ажалай дэбтэр, 2 класс. (hуралсалай методика хусэд суглуулбари)– У.-У: «Бэлиг» хэблэл, 2010 – 48 х.; «Методика дурадхалнууд: Буряад хэлэн. 2 класс» - У.-У: «Бэлиг» хэблэл, 2010 – 56 х.

Авторские УМК « Еhо заншал» «Музыка и движение» «Старомонгольская письменность» «Углубленное изучение бурятского языка» «Бурятоведение» «История родного края» «Выдающиеся деятели бурятского народа» «Основы буддийской философии» «Введение в экологию» «География Агинского Бурятского автономного округа» «Экология, краеведение, туризм» «Алханай и его достопримечательности»

Инновационное движение в образовании – ресурс обеспечения конкурентноспособности, доступности и качества системы регионального образования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!