ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ЗАЧЁТ по теме « ОБОСОБЛЕННЫЕ Ч ЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ » Русский язык, 8 класс Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Обособленные члены предложений». Урок - зачёт по русскому языку. 8 класс Учитель Качина Валентина Кондратьевна.
Advertisements

Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
Проворонила ворона вороненка.. Антуан де Сент-Экзюпери ( гг.) ( гг.) Природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми.
Урок внеклассного чтения Б.Н.Полевой «Повесть о настоящем человеке Учитель русского языка и литературы Зобнина С.Б.
Антуан де Сент Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили» (философская сказка «Маленький принц») Выполнила: Ружич Н.Н. учитель русского языка и литературы.
Классный час « БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ » «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» Антуан де Сент Экзюпери.
Зачёт по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 КЛАСС Кокорина Ольга Борисовна, МБОУ «СОШ» п.Пашия.
Текст. Типы речи.. Что можно описывать? Описание предмета места состояния человека состояния окружающей среды (пейзаж)
Текст. Типы речи.
Живая и неживая природа МБОУ В-Ханжоновская СОШ Учитель начальных классов Любовь Павловна Лазарева Презентация к уроку «Живая и неживая природа». Предмет.
Зачётные уроки по теме «Однородные члены предложения» Русский язык, 8 класс Кокорина Ольга Борисовна, МБОУ «СОШ» п.Пашия.
1.Какую часть речи в главном предложении обычно поясняют придаточные определительные? 2. Назовите 3 способа, с помощью которых придаточные изъяснительные.
«Маленький принц» Антуана де Сент- Экзюпери. Актуальность «Маленький принц»- книга, покорившая сердца. На самом известном произведении А. де Сент-Экзюпери.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
МОУ Горская СОШ Урок развития речи Пашинова Наталья Львовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория уч. год.
Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…»
«Любить, мечтать и верить…» Урок по повести А. Грина « Алые паруса».
«Образ художника-творца и тема творчества Константина Георгиевича ПАУСТОВСКОГО» Выполнила: студентка III курса «303» группы филологического факультета.
Презентация к уроку литературы «Мы навсегда в ответе за тех, «Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили» кого приручили» Выполнила учитель Выполнила.
Транксрипт:

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ЗАЧЁТ по теме « ОБОСОБЛЕННЫЕ Ч ЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ » Русский язык, 8 класс Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия

Задание 1. Объясните условия обособления ( устно ). 1. Писатель пользуется общепринятыми словами, но, мастер своего дела, он умеет поставить слово в ряду других, чтобы звучало неожиданно, веско, ново. 2. А. Грин создал мир счастья, полёта, упоения, задумчивости и многого другого, всегда яркого и глубокого, всегда необыкновенно благородного, крылатого. 3. Поколение за поколением воспитывалось на сказках Андерсена, радуясь, негодуя, сочувствуя. 4. Книги Антуана де Сент - Экзюпери, поэта, мыслителя и пилота, написаны с безмерной любовью к жизни, с чувством великой ответственности перед людьми. 5. Взыскательный художник, Крылов кропотливо работал над каждой строкой. 6. Н. В. Гоголь, вдохновенный мастер поэтического слова, создал произведения, покоряющие читателя правдивостью своих образов.

Задание 2. Графический диктант. 1. Труд, лучшее лекарство от многих недугов, делает человека здоровым, сильным и красивым. 2. Слава, добытая в бою и заработанная в труде, не гаснет, не ржавеет, не забывается. 3. Народ, несмотря на трудную жизнь, стремился к красоте, выливал избыток творческих сил в плетение кружев, вышивки, в расцветку солонки, ковша или блюда. 4. В тёмной дали ничего не было, кроме сверкающих огней. 5. Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое. 6. Он быстро оглянулся вокруг и, робко моргая, вскочил с земли.

Задание 3. Вставьте пропущенные знаки препинания. Лётчик А. Мересьев попал в « клещи ». Его расстрелявшего все боеприпасы фактически безоружного обступили четыре немецких самолёта и не давая ему ни вывернуться ни уклониться с курса повели на свой аэродром. Четыре « мессершмитта » выйдя из боя обложили Алексея с боков зажали сверху и снизу диктуя ему путь пулевыми трассами отчётливо видными в голубом и прозрачном воздухе. Когда лес как зверь прыгнул на него Мересьев включил зажигание. Падая самолёт задел верхушки сосен. Сломав несколько деревьев машина развалилась на части но мгновением прежде Алексея вырвало из сидения и подбросило в воздух и упав на широкоплечую ветвь ели он соскользнул по ветвям в глубокий сугроб наметённый ветром у подножья.

Подведение итогов урока