МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Транксрипт:

МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА

И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него огромный вложен труд И как же тот проект зовут: БУ – РА – ТИ – НО

Для реализации поставленной цели был определен ряд задач: социальных, диагностических, воспитательных, профессиональных, решая которые, используя различные методы, приемы, формы работы, современные технологии.

ЭТАПЫ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ 1 КЛАСС – «БУДЬ ШКОЛЬНИКОМ» 2 КЛАСС – «НАУЧИСЬ ДРУЖИТЬ» 3 КЛАСС – «БЕРЕГИ МИР» 4 КЛАСС – «Я ВСЕ МОГУ САМ»

1 КЛАСС «БУДЬ ШКОЛЬНИКОМ» ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УЧЕНИК» ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УСЛОВИЙ

2 КЛАСС «УЧИМСЯ ДРУЖИТЬ» Формирование сплоченного коллектива Формирование нравственных ориентиров «МОЯ МАЛЕНЬКАЯ РОДИНА» Формы работы: История улицы, на которой мы живем Посещение музеев Посещение театров Автобусная экскурсия Игра по станциям Создание малой энциклопедии

3 КЛАСС «БЕРЕГИ МИР» «ГОРОД МАСТЕРОВ» Этнографический музей Детский исторический музей Петропавловская крепость « МАСТЕР-КЛАСС» Знакомство с историей русского народа через декоративно- прикладное искусство Формирование уважения к истории своего города

4 КЛАСС «Я ВСЕ МОГУ САМ» Воспитание с амостоятельности Содействие и поддержка учителя Подготовка и проведение внеклассных мероприятий Участие в конкурсе проекте «Школа – наш дом»

Диагностика в работе классного руководителя Метод наблюдения Опросник Проективные тесты Анкеты Графические и рисуночные тесты Сочинения

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста Перестройка познавательных процессов Развитие мышления Развитие саморегуляции поведения, воли Усвоение умений чтения, письма, арифметических вычислений, накопление знаний Овладение навыками домашнего труда Расширение сферы общения Формирование самооценки Формирование способности выполнять действия в уме – составлять умственный план действий

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

ИДЕЯ : ПОСТАВИТЬ НА ПОТОК

Работа с родителями Изучение семей класса Проведение тематических родительских собраний с привлечением специалистов Организация и проведение психолого- педагогических консультаций Организация совместных культурно-досуговых мероприятий

МЫ - КОНЦЕПЦИЯ КАЖДАЯ ПАРТИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НЕ ПОВТОРИМА КАЖДЫЙ БУРАТИНО ИНДИВИДУАЛЕН КАЖДЫЙ БУРАТИНО ВЫПОЛНЕН С ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Работа с родителями Родители – Самые справедливые судьи Самые активные участники различных мероприятий