Комплексная характеристика почв России Урок-мини-проект по географии России в 8 классе Провела: учитель географии Серякова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: география 8 класс Рациональное использование и охрана почв
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Агропромышленныйкомплекс России (АПК) Агропромышленный комплекс России (АПК)
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Как подготовить и провести открытый урок. МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО УРОКА 1. Открытый урок для членов методического объединения. 2. Открытый урок для коллег в.
Домашнее задание. 1.Выполнить конспект по теме:»Эскизы и рабочие чертежи деталей» 2.Составить алгоритм выполнения эскиза детали типа «Вал» по общему алгоритму.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Под влиянием каких причин и как постепенно расширялся и менялся перечень отраслей специализации Поволжья ?
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Почвенные ресурсы России. Значение почв для жизни человека Значение почв для жизни человека От чего нужно охранять почву? От чего нужно охранять почву?
Почва – это рыхлый поверхностный горизонт суши земного шара, способный производить биологическую массу растений.
1. Плодородие почвы определяется в первую очередь содержанием в ней: А) воздуха Б) гумуса В) воды Г) живых организмов.
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Презентация к уроку по теме: Современный урок в условиях реализации ФГОС
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Транксрипт:

Комплексная характеристика почв России Урок-мини-проект по географии России в 8 классе Провела: учитель географии Серякова Т.Н.

Содержание урока 1.Постановка проблемы, формулировка цели проекта 2.Распределение работы в группах 3.Выполнение работы 4.Защита результатов 5.Подведение итогов 6.Домашнее задание

Проблема Под действием внешних факторов, главным из которых является деятельность человека, почва может подвергаться разрушению - эрозии. Это приводит к потери плодородия почвы, а значит, почва не способна обеспечивать рост растений. Вам предстоит предложить комплекс мер по защите и охране почвы в одном из регионов России.

Цель урока Предложить мероприятия по охране почв для оказания помощи сельскому хозяйству регионов России.Предложить мероприятия по охране почв для оказания помощи сельскому хозяйству регионов России.

План составления характеристики Томская область Преобладающий тип почвы Характер растительности Характеристика почвенных горизонтов А1 А2 Структура почвы Агроклиматические ресурсы Специализация животноводства и растениеводства Основные направления мелиоративных работ, охрана почвы

ПараметрыТомская область Республика Калмыкия Краснодарск ий край Достижение поставленной Поиск, отбор соответствующей информации Выступление группы Комплекс природоохранных мер Самооценка Оценка учителя Таблица для оценивания выполненной работы

Подведение итогов урока Какую цель мы поставили перед собой в начале урока?Какую цель мы поставили перед собой в начале урока? Она достигнута?Она достигнута? Что вам понравилось на уроке ?Что вам понравилось на уроке ? Не понравилось?Не понравилось? Чему вы научились сегодня на уроке?Чему вы научились сегодня на уроке?

Домашнее задание (опережающее) Подготовить сообщение про любое животное или растение нашей страныПодготовить сообщение про любое животное или растение нашей страны (по желанию)