Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие «ножницы СМИ» = доход – расход = убыток Дилеры «вывод об неэффективности изданий»
Импортер, Завод Дилер в регионе Дилеры в регионах – продажи в регионах Дилер в регионе
Дилер в Орле С/Х предприятия Орловской области
АгроСМИ Дилер Орел $ С/Х Орел Получение рекламных денег с дилера и распространение 95% тиража по запрещенным дилеру регионам 5% 95%
АгроБизнес Орловская область АгроБизнес регионы ………………… ………………… ………… АгроБизнес Тульская область АгроБизнес Краснодарский край АгроБизнес Ставропольский край
АГРОБИЗНЕС - Регион - Орел Дилер Орел $ С\Х Орел 100% 0%
Сеть региональных журналов распространяемых руководителям с/х предприятий
Один регион – один дилер – одно издание
А5 формат – 2 раза - экономия на полиграфии; 3 раза – на рассылке; Мелованная бумага; Полно- цветная печать; Тираж на 100% региональных с/х производителей. Конкурентоспособная цена на рекламу
Пример расчета: 32 страницы Полноцвет Распространение рассылом по схеме редакции Расчет доходности исходя из 70% заполнения рекламой
Расход (т.р.)Доход (т.р.) Печать тиража25 Распространение5 Пре-пресс10 Реклама198 Франшиза20 Налоги14 Итого74198 Прибыль от журнала за месяц 124 тыс. рублей
Расход (т.р.)Доход (т.р.) Печать тиража25 Распространение5 Пре-пресс10 Реклама110 Франшиза11 Налоги7 Итого58110 Прибыль от журнала за месяц 62 тыс. рублей
АГРОБИЗНЕС – зарегистрированный ТЗ Охраноспособность - Постановление ВАС РФ Издание 15 лет на рынке Лидерство в рейтингах по известности 15-лет участие в Российских и зарубежных выставках
Проверенные бизнес-процессы Сайт раздел под региональный выпуск Дополнительный доход от услуг и мероприятий партнеров АгроБизнеса Федеральная поддержка бренда
Возможность Дополнительного Дохода от размещения продукции рекламодателей на сайте