Краснодарский край, город-курорт Анапа микрорайон 12,24 (86133) anapa6school.narod.ru
Контент - анализ проблемы сложности социальной реабилитации детей - инвалидов непонимание со стороны здоровых детей проблем детей - инвалидов ; эмоциональные проблемы в социальной жизни детей - инвалидов - окружающие видят в первую очередь их дефекты, но не задумываются о личности ребенка ; не замечают его потребности, интересы и желания ; недостаточная включенность детей - инвалидов в научно - исследовательскую работу ; изолированность от общения со сверстниками
повышение качества образовательного процесса посредством внедрения ДО ; комплексное социально - психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ и их семей специалистами центра ; развитие исследовательской и творческой деятельности учащихся с интенсивным применением ИКТ – технологий ; внедрение на базе центра здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ.
Коммуникативная культура Принятие другого Понимание другого Помощь другому Другой человек - ценность
Цель : Обеспечение каждому ребенку адаптированных условий для развития и воспитания ; Формирование духовно - богатой, свободной, творчески мыслящей личности, способной к социализации в современных условиях жизни ; Создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждым ребенком своей стратегии поведения, самореализации и самосовершенствования в контексте общечеловеческих ценностей ; Создание благоприятного социально - психологического климата для адаптации в социуме.
Цели и задачи : Развитие исследовательской творческой деятельности школьников посредством интенсивного использования информационных технологий ; Совершенствование ориентированно - личностной методики исследовательской работы школьников с применением ИТ ; Активизация учебно - исследовательской деятельности учащихся в групповых проектах ; Обмен опытом работы научных руководителей проектов, занимающихся с детьми с ОВЗ.
дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах
Задачи : Формирование позитивной самооценки родителей, снятие тревожности ; Развитие умений самоанализа и преодоление психологических барьеров ; Формирование позитивных установок в сознании родителей ; Оптимизация родительско - детских отношений ; Совершенствование коммуникативных форм поведения.
« Антистрессовый комплекс упражнений » ( учитель физической культуры Медведева И. М.) Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения ; Массаж биологически активных точек ; Дыхательная гимнастика ; Упражнения для расслабления ; Питание для хорошего здоровья ;
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Владеет определённым набором Востребован для продолжения знаний, умений и навыков обучения Сформирована субьектно - Развита потребность в личностная позиция непрерывности образования Сформирован субъект Носитель культурных гражданско - правовых ценностей и традиций отношений Владеет здоровьесберегающими Коммуникативность технологиями Личность безопасного типа