Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается.
Advertisements

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Личностно-ориентированная технология- это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного.
Личностно-ориентированная технология. В центре внимания –уникальная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, способная.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Тема : Внедрение технологий личностно- ориентированого обучения и воспитания в режиме «Школы полного дня»
МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Презентация к уроку по теме: педтехнологии
Игра «Педагогические технологии». Вопрос Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Транксрипт:

Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.

Личностно- ориентированные технологии Гуманистическая философия ПсихологияПедагогика

В центре внимания педагога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для воспитания нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В центре внимания педагога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для воспитания нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.

личностно-ориентированные технологии характеризуются: антропоцентричностью антропоцентричностью гуманистической сущностью гуманистической сущностью психотерапевтической направленностью психотерапевтической направленностью ставят цель – разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка ставят цель – разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка

личностно- ориентированные технологии гуманно- личностные технологии сотрудничества технологии свободного воспитания эзотерические технологии

Объяснение – взгляд «сверху», назидание. Понимание – общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании.

Поддержка: Любить ребенка Любить ребенка Очеловечить среду, в которой он живет Очеловечить среду, в которой он живет Прожить в ребенке свое детство Прожить в ребенке свое детство

Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.

Урок подчиняется не сообщению и проверке знаний, а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому содержанию.

Как достичь цели: Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться