ОГОУ СПО «Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области» Контрольно-тестовые задания для 10-11 классов по русскому языку Преподаватель: Мишкинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ СПО «Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области» Тема: Планирование и учет Автор: Довгаль Т.А. преподаватель педагогики Работа выполнена.
Advertisements

План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Домашняя Планирование Урок аннотация Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Домашняя Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
ОГОУ СПО «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» «Основные понятия коррекционной педагогики» Преподаватель: Машарова О.Г. Аннотация.
Планирование Урок аннотация Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Планирование УрокРесурсы Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Способы работы с детьми по результатам мониторинговых исследований для повышения качества образования Кузнецова М.И.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Транксрипт:

ОГОУ СПО «Куйбышевский педагогический колледж Новосибирской области» Контрольно-тестовые задания для классов по русскому языку Преподаватель: Мишкинова Л.И. Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» По программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Цель и задачи Проверка знаний студентов по методике преподавания русского языка Установить проблемы в понимании методики и дидактики Развивать навыки конструктивного построения ответа Развивать умение анализировать тексты

1. Назовите современный метод обучения грамоте.

2. Постройте схемы звуко-буквенного состава слова апрель а) традиционная система; б) система Занкова Л.В.; в) система Д.Б. Эльконина-Давыдова.

3. Установите логическую последовательность при работе над орфографическим правилом: а) коллективное выведение правила; б) первичное закрепление; в) мотивация изучения правила; г) работа над формулировкой правила.

4. Восстановите последовательность работы над художественным произведением: а) языковой анализ; б) первичный синтез; в) вторичный синтез; г) вступительная беседа.

5. Из перечисленных видов работы по обучению грамоте выберите только аналитические: а) чтение слогов по таблице; б) деление предложения на слова; в) выделение звука из слова.

6. Запишите те слова, которые могут быть предложены для фонетического анализа в период обучения грамоте: мороз, трава, кукла, маяк, колобок, ель, лиса, хорошо, вечер, грохот, окунь, пирожок.

7. Какие из следующих установок на восприятие художественного текста методически грамотны: а) В какое время жил В. Жуков? б) Какое чувство вызвал этот рассказ? в) Постарайтесь представить жизнь В. Жукова. (А.П. Чехов)

8. Соотнесите формулировки вопросов с видами анализа художественного произведения а) Что случилось с Аней? Куда она пошла? б) О какой черте характера говорит такой поступок? в) Как вы думаете: Аня была трусихой или нет? г) Как поэт называл березу? Что он хотел этим сказать? 1) проблемный 2) стилистический 3) художественных образов 4) сюжетный

Источники Жедек П.С. Звуковой и звуко-буквенный анализ на разных этапах обучения грамоте. Русский язык в начальных классах. Теория и практика Львов М.Р. Методика преподавания в начальных классах: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,