Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Advertisements

Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Анализ состояния и эффективности методической работы в лицее за 1 полугодие учебного года.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Транксрипт:

Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна

Личностно ориентированный подход в обучение как средство развития школы и саморазвития личности. Цель:Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетентности в области определенного предмета и методики его преподавания. Задачи: 1.Повысить качество проведенных учебных занятий на основе внедрения личностно ориентированного обучения. 2. Повысить мотивацию учителей на участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий. 3. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров.

В течение пяти лет ведётся работа по осуществлению дифференцированного обучения и воспитания детей. Получены следующие результаты: педагоги научились формировать в классах несколько уровней - повышенного, среднего, компенсирующего обучения; достигнута 99 %-ная успеваемость, высокое качество знаний; введены новые дисциплины: раннее изучение английского языка, информатики; разработаны программы по предпрофильной подготовке учащихся (русский язык, математика, биология, физика, английский язык); работает кружок « Основы православной культуры », экспериментальная работа по введению ФГОС.

С 1 марта 2007 года школа осуществляет коррекционную деятельность. Коррекционные классы МОБУ « ООШ 5 » являются образовательным учреждением для детей и подростков с отклонениями в развитии. Большая часть детей поступает из семей, которые оказывают отрицательное влияние на детей или не справляются с воспитанием. Всего учащихся – 113 Основная задача коррекционной школы – помочь детям избежать негативного влияния « трудных » семей, влияния улицы. Цель воспитательной работы в коррекционной школе: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями, для адаптации в обществе и помощь в социализации личности.

Для решения этой проблемы мы решили следующие задачи: Уменьшать отставание от уровня своих возможностей, повышая уровень сформированности ЗУН и содействия реализации учебных программ. Развивать логическое мышление, креативность. Создавать условия для развития интереса и способностей каждого ученика.

Технологии критического мышления (на уроках русского языка, математики, естествознания, на уроках в начальных классах); Игровые технологии (на уроках английского языка, на уроках в начальных классах); Технологии проблемного обучения; Информационные технологии (на уроках в классах с 1 по 9); Исследовательская деятельность (на уроках естественного цикла, на уроках математики); Технологии развивающего и опережающего обучения (в начальных классах); Технологии дифференцированного и личностно-ориентированного образования (на всех предметах учебного цикла с 1 по 9 классы); Технология сотрудничества; Здоровьесберегающие технологии; Портфолио.

1. Программа «Все цвета кроме чёрного». 2. Предпрофильная подготовка. 3. Программа «Intel. Обучение для будущего». 4. Курс «Основы православной культуры».

Обучение Intel Заседание научного общества Спортивные достижения

2008 год – 3 призовых места 2009 год – 10 призовых мест 2010 год – 6 призовых мест 2011 год – 6 призовых мест 2012 год – 6 призовых мест